Когда мы видим BMW 1-Series M Coupe, то, кажется, что этот компактный спорткар является самим совершенством, однако, несмотря на это многие тюнеры не отказываются от попытки улучшить дизайн и производительность этого автомобиля. Вот и немецкое ателье TVW Car Design тоже решило не оставаться в стороне и предложило свой пакет послепродажной доработки спортивного купе. Ребята предлагают улучшить внешний вид и производительность автомобиля, без внимания также не останется и внутреннее убранство авто. Полная стоимость тюнинг-пакета и дата его появления в продаже пока остается неизвестной.
Внешние обновления включают в себя новый узкий карбоновый спойлер на крышке багажника и набор 20-дюймовых кованых дисков, обутых в низкопрофильную резину "Continental Sport Contact 5P", шириной 245 мм спереди и 295 мм сзади. 10 спиц дисков и расположенные за ними тормозные суппорта покрыли черной матовой краской, а обода выполнили в блестящем стальном оттенке. Из-под заднего бампера теперь выглядывают четыре круглые блестящие оконечные трубы глушителя диаметром 83 мм. Кузов автомобиля окрасили в белый цвет, крышу покрасили черной краской, затемнили задние стекла и нанесли надписи "Competition" по бокам. Для салона тюнеры подготовили новые ковшеобразные сиденья, обшитые высококачественной кожей, и спортивное рулевое колесо со светодиодными индикаторами. Оставить напоминание о себе ателье TVW Car Design решило яркой оранжевой нитью, которой вышили свои логотипы на сиденьях.
Для улучшения производительности 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного двигателя стандартную выхлопную систему заменили на спортивный четырехтрубный выхлоп, добавивший 11 л. с. к мощности и обеспечивший более басистый звук. Кроме того были внесены изменения в программу блока управления и некоторые другие системы, что позволило увеличить мощность до 420 л. с. при 5900 об/мин, а максимальный крутящий момент до 620 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Снятие ограничителя максимальной скорости помогло развить максимальную скорость 306 км/ч. Время разгона до сотни теперь занимает порядка 4,5 секунд. За доработку мотора владельцам четырехместного купе BMW 1M придется выложить 5000 евро. Отдельно специалисты немецкого тюнинг-ателье TVW Car Design могут произвести апгрейд подвески, установив новые амортизаторы "KW" и укороченные пружины.
Внешние обновления включают в себя новый узкий карбоновый спойлер на крышке багажника и набор 20-дюймовых кованых дисков, обутых в низкопрофильную резину "Continental Sport Contact 5P", шириной 245 мм спереди и 295 мм сзади. 10 спиц дисков и расположенные за ними тормозные суппорта покрыли черной матовой краской, а обода выполнили в блестящем стальном оттенке. Из-под заднего бампера теперь выглядывают четыре круглые блестящие оконечные трубы глушителя диаметром 83 мм. Кузов автомобиля окрасили в белый цвет, крышу покрасили черной краской, затемнили задние стекла и нанесли надписи "Competition" по бокам. Для салона тюнеры подготовили новые ковшеобразные сиденья, обшитые высококачественной кожей, и спортивное рулевое колесо со светодиодными индикаторами. Оставить напоминание о себе ателье TVW Car Design решило яркой оранжевой нитью, которой вышили свои логотипы на сиденьях.
Для улучшения производительности 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного двигателя стандартную выхлопную систему заменили на спортивный четырехтрубный выхлоп, добавивший 11 л. с. к мощности и обеспечивший более басистый звук. Кроме того были внесены изменения в программу блока управления и некоторые другие системы, что позволило увеличить мощность до 420 л. с. при 5900 об/мин, а максимальный крутящий момент до 620 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Снятие ограничителя максимальной скорости помогло развить максимальную скорость 306 км/ч. Время разгона до сотни теперь занимает порядка 4,5 секунд. За доработку мотора владельцам четырехместного купе BMW 1M придется выложить 5000 евро. Отдельно специалисты немецкого тюнинг-ателье TVW Car Design могут произвести апгрейд подвески, установив новые амортизаторы "KW" и укороченные пружины.