Известный во всем мире производитель выхлопных систем, компания Magnaflow, построила эксклюзивный Chevrolet Camaro SS в четь гонщика Марио Андретти. Автомобиль будет представлен публике на международной выставке SEMA 2011 в Лас-Вегасе. В прошлом году именно Chevrolet Camaro стал самым популярным автомобилем среди большинства тюнинговых компаний, вероятно и в этом году американскому мускул кару вновь удалось завоевать симпатии тюнеров. После своей премьеры, уникальный спорткар Chevrolet Camaro SS Mario Andretti Edition будет продан с молотка на аукционе, а все вырученные средства пойдут на благотворительность.
Chevrolet Camaro SS получил карбоновые элементы аэродинамического обвеса, такие как сплиттер переднего бампера Street Scene и шестиреберный диффузор заднего бампера. Помимо этого по бортам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили спойлер. В передней части расположилась новая черная решетка радиатора и облегченный карбоновый капот RKSport. По центру заднего бампера расположились сдвоенные черные оконечные трубы выхлопа. Кузов окрасили в желтый цвет, набор новых 20-дюймовых многоспицевых дисков HRE Performance Wheels выполнили в черном матовом цвете, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской. Улучшить ходовые качества на высоких скоростях помогла спортивная подвеска с укороченными пружинами Eibach и комплект широких низкопрофильных шин Pirelli P-Zero.
Четырехместный салон мускул кара обшили черной кожей и черной замшей. Кожей обтянули сиденья, их подголовники, подлокотники и боковую часть центральной консоли, замша использовалась для отделки карт дверей и потолка. В качестве дополнительных элементов декора выступают алюминиевые накладки и вставки.
Стандартный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра оснастили нагнетателем воздуха TVS2300 и спортивной выхлопной системой Magnaflow. Технические характеристики доработанного силового агрегата не известны, но в любом случае его отдача улучшилась по сравнению с показателями серийного авто - 426 л. с. при 5900 об/мин и 570 Нм при 4600 об/мин. Некоторые изменения коснулись 6-скоростной механической трансмиссии, которая обзавелась новым двойным сцеплением.
Продадут авто в 2012 году на аукционе Barrett-Jackson, а полученные средства переведут в фонд Wounded Warrior.
Полезно знать:
Chevrolet Camaro SS получил карбоновые элементы аэродинамического обвеса, такие как сплиттер переднего бампера Street Scene и шестиреберный диффузор заднего бампера. Помимо этого по бортам установили юбки, а к крышке багажника прикрепили спойлер. В передней части расположилась новая черная решетка радиатора и облегченный карбоновый капот RKSport. По центру заднего бампера расположились сдвоенные черные оконечные трубы выхлопа. Кузов окрасили в желтый цвет, набор новых 20-дюймовых многоспицевых дисков HRE Performance Wheels выполнили в черном матовом цвете, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской. Улучшить ходовые качества на высоких скоростях помогла спортивная подвеска с укороченными пружинами Eibach и комплект широких низкопрофильных шин Pirelli P-Zero.
Четырехместный салон мускул кара обшили черной кожей и черной замшей. Кожей обтянули сиденья, их подголовники, подлокотники и боковую часть центральной консоли, замша использовалась для отделки карт дверей и потолка. В качестве дополнительных элементов декора выступают алюминиевые накладки и вставки.
Стандартный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра оснастили нагнетателем воздуха TVS2300 и спортивной выхлопной системой Magnaflow. Технические характеристики доработанного силового агрегата не известны, но в любом случае его отдача улучшилась по сравнению с показателями серийного авто - 426 л. с. при 5900 об/мин и 570 Нм при 4600 об/мин. Некоторые изменения коснулись 6-скоростной механической трансмиссии, которая обзавелась новым двойным сцеплением.
Продадут авто в 2012 году на аукционе Barrett-Jackson, а полученные средства переведут в фонд Wounded Warrior.
Полезно знать:
Компании Martin Technologies и Grip Tuning построили 875-сильный кабриолет Martin Z875.