Даже производители дорогих супер-каров периодически вынуждены делать рестайлинг своих моделей. И итальянская компания Ferrari не исключение. Вот уже несколько месяцев эксперты и инсайдеры говорят о том, что в ближайшее время итальянцы представят обновленную версию своей модели начального уровня California. Эти данные оказались верны и сегодня пресс-служба компании опубликовала первые официальные фотографии и спецификации автомобиля, мировая премьера которого состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
Внешне супер-кар Ferrari практически не изменился. Главным отличием, которое удалось заметить, стала новая серебристая решетка радиатора. А вот в техническом плане все же изменения достаточно существенные. Во-первых, обновленная California получила новый выхлопной коллектор. Уже знакомый V-образный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива остался на месте, а блок управления двигателя был перепрошит. Благодаря этому его мощность выросла с 460 л.с. до 490 л.с. Максимальный крутящий момент также вырос. Он увеличился с 485 Нм до 505 Нм и доступен уже на 5000 оборотах двигателя в минуту. Наряду с инженерами, которые работали над двигателем, специалисты по кузову тоже не сидели без дела. Им удалось снизить вес автомобиля на 30 кг без малейшего ущерба для его структурной жесткости и эффективности. Все эти доработки позволяют обновленной Ferrari California разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем скорость разгона предыдущей модели.
Специалисты Ferrari обратили внимание и на подвеску супер-кара. Желающие смогут заказать опциональный пакет «Handling Speciale package», который, по словам представителей компании, заключается в перенастройке характеристик пружин и амортизаторов. Это позволяет снизить крены кузова на поворотах и сделать автомобиль еще более отзывчивым на действия водителя. В пакет входят магнетореологические амортизаторы, которые контролируются в два раза более быстрым блоком управления, более жесткие пружины и модификация системы рулевого управления в виде изменения передаточных чисел руля. Благодаря этому работа руля становится на 10% быстрее. В качестве последних штрихов для обновленной California добавлены несколько новых вариантов цветов кузова, включая двухцветные комбинации, а также расширился спектр предлагаемых классических цветов. О стоимости новой модели не сказано ничего.
Внешне супер-кар Ferrari практически не изменился. Главным отличием, которое удалось заметить, стала новая серебристая решетка радиатора. А вот в техническом плане все же изменения достаточно существенные. Во-первых, обновленная California получила новый выхлопной коллектор. Уже знакомый V-образный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива остался на месте, а блок управления двигателя был перепрошит. Благодаря этому его мощность выросла с 460 л.с. до 490 л.с. Максимальный крутящий момент также вырос. Он увеличился с 485 Нм до 505 Нм и доступен уже на 5000 оборотах двигателя в минуту. Наряду с инженерами, которые работали над двигателем, специалисты по кузову тоже не сидели без дела. Им удалось снизить вес автомобиля на 30 кг без малейшего ущерба для его структурной жесткости и эффективности. Все эти доработки позволяют обновленной Ferrari California разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем скорость разгона предыдущей модели.
Специалисты Ferrari обратили внимание и на подвеску супер-кара. Желающие смогут заказать опциональный пакет «Handling Speciale package», который, по словам представителей компании, заключается в перенастройке характеристик пружин и амортизаторов. Это позволяет снизить крены кузова на поворотах и сделать автомобиль еще более отзывчивым на действия водителя. В пакет входят магнетореологические амортизаторы, которые контролируются в два раза более быстрым блоком управления, более жесткие пружины и модификация системы рулевого управления в виде изменения передаточных чисел руля. Благодаря этому работа руля становится на 10% быстрее. В качестве последних штрихов для обновленной California добавлены несколько новых вариантов цветов кузова, включая двухцветные комбинации, а также расширился спектр предлагаемых классических цветов. О стоимости новой модели не сказано ничего.