Фотошпионам британского издания AutoCar удалось сделать несколько удачных снимков «заряженной» версии обновленного купе-кабриолета Ferrari California, который в камуфлированном кузове проходил серию дорожных и трековых испытаний. В течение ближайшего времени Ferrari планирует обновить свой модельный ряд введением новых моделей и рестайлингом уже имеющихся. Для автомобилей начального уровня, таких как модель California дополнительно будет предложен опциональный пакет Handling Speciale Package, позаимствованный от флагманской модели 599 GTB. Новый пакет доработок позволит превратить серийный спорткар в более производительную версию, которая и будет назваться HgTe.
Пожалуй, самыми главными элементами спортивного заводского пакета Handling Speciale Package станут детали технического тюнинга, хотя помимо них в нем будут и кузовные аксессуары. Благодаря перенастройке электронного блока управления и установке нового впускного коллектора, отдачу 4,3-литрового «атмосферного» двигателя V8 удастся повысить на 28 л. с. и 20 Нм, что обеспечит максимальную мощность 485 л. с. и пиковый крутящий момент 504 Нм.
Помимо этого автомобиль получит модернизированные механизмы рулевого управления, улучшающие время реагирования на 10%, новые амортизаторы, обеспечивающие более комфортную езду, и жесткие пружины. По словам производителя, управляемость авто в целом улучшится примерно на 15%, спорткар будет быстрее выполнять команды водителя и чувствовать себя более уверенно в поворотах.
Обновленный заднеприводный спорткар Ferrari California с пакетом Handling Speciale, судя по всему, сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость превысит отметку в 310 км/ч.
Что касается визуальных изменений, то они ограничиваются темной хромированной решеткой радиатора и боковыми вентиляционными отверстиями. Обновленный четырехместный кабриолет Ferrari California получит иной передний бампер, слегка измененный капот, другие пороги и видоизмененный задний бампер. В салоне автомобиля мы увидим новые цвета отделки, мультимедийную систему с жестким диском на 40 Гб и возможностью совмещения с «Айфоном» 4-го поколения.
Стоимость опционального спортивного пакета Handling Speciale Package не будет такой высокой, как на Ferrari 599 GTB HgTe.
Пожалуй, самыми главными элементами спортивного заводского пакета Handling Speciale Package станут детали технического тюнинга, хотя помимо них в нем будут и кузовные аксессуары. Благодаря перенастройке электронного блока управления и установке нового впускного коллектора, отдачу 4,3-литрового «атмосферного» двигателя V8 удастся повысить на 28 л. с. и 20 Нм, что обеспечит максимальную мощность 485 л. с. и пиковый крутящий момент 504 Нм.
Помимо этого автомобиль получит модернизированные механизмы рулевого управления, улучшающие время реагирования на 10%, новые амортизаторы, обеспечивающие более комфортную езду, и жесткие пружины. По словам производителя, управляемость авто в целом улучшится примерно на 15%, спорткар будет быстрее выполнять команды водителя и чувствовать себя более уверенно в поворотах.
Обновленный заднеприводный спорткар Ferrari California с пакетом Handling Speciale, судя по всему, сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость превысит отметку в 310 км/ч.
Что касается визуальных изменений, то они ограничиваются темной хромированной решеткой радиатора и боковыми вентиляционными отверстиями. Обновленный четырехместный кабриолет Ferrari California получит иной передний бампер, слегка измененный капот, другие пороги и видоизмененный задний бампер. В салоне автомобиля мы увидим новые цвета отделки, мультимедийную систему с жестким диском на 40 Гб и возможностью совмещения с «Айфоном» 4-го поколения.
Стоимость опционального спортивного пакета Handling Speciale Package не будет такой высокой, как на Ferrari 599 GTB HgTe.