Из года в год легкосплавные диски или как их еще называют литые, появляются на многих автомобилях. Большая популярность этих дисков вызвана их эстетическими и качественными характеристиками. В автотюнинге литые диски играют очень большую роль, ни одна серьезная доработка автомобиля не обходится без установки новых дисков.
Впервые литые диски появились еще в 60-х годах ХХ века, но тогда они стояли очень дорого и позволить себе такую покупку мог далеко не каждый автолюбитель. Диски изготавливались при помощи литья, это обеспечивало большую прочность, меньший вес, а главное появилась возможность изменять их дизайн. Во время эксплуатации было замечено, что легкосплавные диски к тому же имеют еще и отличные антикоррозийные свойства. Со временем спрос на литые диски увеличился, появились новые оригинальные модели, которые способны превосходно подчеркнуть внешний вид любого автомобиля, но по сравнению с однотипными штампованными дисками их стоимость оставалась довольно высокой.
На сегодняшний день ассортимент легкосплавных дисков весьма разнообразен. На нашем рынке в большом количестве представлена продукция немецких и итальянских производителей, которые давно уже получили мировое признание, это компании Artec, Alessio, BBS, Fondmetal, Rondell, Shaper и некоторые другие. Зарубежная продукция отличается друг от друга по цене, качеству и дизайну. Среди недорогих можно выделить турецкие диски CМS и тайваньские LS, выглядят такие диски неплохо, но вот их качество остается на низком уровне. Элитные образцы, с оригинальным дизайном и высоким качеством могут по своей стоимости доходить до 2000$ за комплект, встречаются и более дорогие эксклюзивные модели, но они обычно выпускаются в ограниченном количестве. Отечественная продукция, обычно она представлена компаниями R-tex, iFree, Replica и другими, стоит на порядок ниже, но по качеству может даже и не уступать импортной. В среднем цена на литые диски отечественного производства составляет 55$ за штуку, в то время как качественные импортные модели обойдутся в 100$ за штуку.
Впервые литые диски появились еще в 60-х годах ХХ века, но тогда они стояли очень дорого и позволить себе такую покупку мог далеко не каждый автолюбитель. Диски изготавливались при помощи литья, это обеспечивало большую прочность, меньший вес, а главное появилась возможность изменять их дизайн. Во время эксплуатации было замечено, что легкосплавные диски к тому же имеют еще и отличные антикоррозийные свойства. Со временем спрос на литые диски увеличился, появились новые оригинальные модели, которые способны превосходно подчеркнуть внешний вид любого автомобиля, но по сравнению с однотипными штампованными дисками их стоимость оставалась довольно высокой.
На сегодняшний день ассортимент легкосплавных дисков весьма разнообразен. На нашем рынке в большом количестве представлена продукция немецких и итальянских производителей, которые давно уже получили мировое признание, это компании Artec, Alessio, BBS, Fondmetal, Rondell, Shaper и некоторые другие. Зарубежная продукция отличается друг от друга по цене, качеству и дизайну. Среди недорогих можно выделить турецкие диски CМS и тайваньские LS, выглядят такие диски неплохо, но вот их качество остается на низком уровне. Элитные образцы, с оригинальным дизайном и высоким качеством могут по своей стоимости доходить до 2000$ за комплект, встречаются и более дорогие эксклюзивные модели, но они обычно выпускаются в ограниченном количестве. Отечественная продукция, обычно она представлена компаниями R-tex, iFree, Replica и другими, стоит на порядок ниже, но по качеству может даже и не уступать импортной. В среднем цена на литые диски отечественного производства составляет 55$ за штуку, в то время как качественные импортные модели обойдутся в 100$ за штуку.