На сегодняшний день самым распространенным видом колесных дисков являются обычные штампованные стальные диски. Из-за своей невысокой стоимости эти диски получили огромное распространение и до сих пор еще устанавливаются на многие автомобили. Технология изготовления штампованных дисков очень проста, диск изготовлен из обычного стального листа и покрыт защитным слоем грунтовки, эмали и лака. Попробуем выяснить все достоинства и недостатки таких дисков.
Неоспоримым достоинством штампованных дисков является низкая цена, обычно она в 2-3 раза ниже, чем у литых дисков. Еще одним существенным достоинством является пластичность, в результате сильных ударов диск не ломается, а всего лишь гнется. Гнутый диск можно восстановить самостоятельно или прокатать практически на любом шиномонтаже и продолжить его использование.
Среди недостатков выделяют не слишком красивый вид, что можно скрыть при помощи колпаков, а также высокую массу. Кроме того многие штампованные диски имеют низкую устойчивость против коррозии, да и в процессе их изготовления возможны неточности, что приводит к неправильной форме диска.
Ассортимент штампованных дисков очень велик, здесь можно найти продукцию, как отечественных, так и зарубежных производителей. Одними из самых дешевых являются диски от Кременчугского колесного завода (КрКЗ) и от фирмы «Евразия ТАПО-Диск», еще они выпускаются под маркой Asterro. Среди более дорогих и качественных дисков можно выделить диски австрийской компании KFZ и немецкой компании Mefro. В основном штампованные диски можно встретить на отечественных автомобилях и старых иномарках, хотя бывают и исключения. Стоимость штампованного 13-дюймового диска для отечественного автомобиля в среднем составляет 15 долларов, а 14-дюймового – около 25 долларов.
Неоспоримым достоинством штампованных дисков является низкая цена, обычно она в 2-3 раза ниже, чем у литых дисков. Еще одним существенным достоинством является пластичность, в результате сильных ударов диск не ломается, а всего лишь гнется. Гнутый диск можно восстановить самостоятельно или прокатать практически на любом шиномонтаже и продолжить его использование.
Среди недостатков выделяют не слишком красивый вид, что можно скрыть при помощи колпаков, а также высокую массу. Кроме того многие штампованные диски имеют низкую устойчивость против коррозии, да и в процессе их изготовления возможны неточности, что приводит к неправильной форме диска.
Ассортимент штампованных дисков очень велик, здесь можно найти продукцию, как отечественных, так и зарубежных производителей. Одними из самых дешевых являются диски от Кременчугского колесного завода (КрКЗ) и от фирмы «Евразия ТАПО-Диск», еще они выпускаются под маркой Asterro. Среди более дорогих и качественных дисков можно выделить диски австрийской компании KFZ и немецкой компании Mefro. В основном штампованные диски можно встретить на отечественных автомобилях и старых иномарках, хотя бывают и исключения. Стоимость штампованного 13-дюймового диска для отечественного автомобиля в среднем составляет 15 долларов, а 14-дюймового – около 25 долларов.