Конечно, чем мощнее ваш автомобиль, тем надежнее и производительнее должна быть тормозная система. Иногда даже у породистых спортивных автомобилей после ряда сильных торможений тормоза раскаляются, вот почему время замедления значительно увеличивается, а перегретые тормозные диски иногда повреждаются.
Компания AP Racing из Великобритании предлагает уникальный метод решения данной трудности. Фирма давно зарекомендовала себя как разработчик тормозных систем для спортивных автомобилей. Инженеры компании объединили рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной областью гибкими вставками из нержавеющей стали. Подобные устройства закрепляют нажимной диск на корзине сцепления. Такое устройство модели позволило получить отличный эффект. Изолированная от холодной ступичной области тормозного диска рабочая область начала работать в равномерном температурном режиме. Вот почему при перегреве тормозные диски не повреждаются. Гибкие вставки позволяют отцентрировать диск в суппорте, неважно насколько экстремально торможение и перегрев.
В процессе испытаний «гибкие» тормозные диски показали себя отлично, чем обычные «плавающие». Для «гибких» тормозных дисков нет необходимости устанавливать специальные суппорты. В процессе монтажа необходимо заменять исключительно их рабочую область. Производитель AP Racing в настоящий момент заключает договора с автомобильными заводами о поставках «гибких» тормозных дисков. Однако перед этим тормозные диски появятся в магазинах автозапчатей. Например, для автомобилей Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo модель будет стоить 668 фунтов стерлингов.
Компания AP Racing из Великобритании предлагает уникальный метод решения данной трудности. Фирма давно зарекомендовала себя как разработчик тормозных систем для спортивных автомобилей. Инженеры компании объединили рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной областью гибкими вставками из нержавеющей стали. Подобные устройства закрепляют нажимной диск на корзине сцепления. Такое устройство модели позволило получить отличный эффект. Изолированная от холодной ступичной области тормозного диска рабочая область начала работать в равномерном температурном режиме. Вот почему при перегреве тормозные диски не повреждаются. Гибкие вставки позволяют отцентрировать диск в суппорте, неважно насколько экстремально торможение и перегрев.
В процессе испытаний «гибкие» тормозные диски показали себя отлично, чем обычные «плавающие». Для «гибких» тормозных дисков нет необходимости устанавливать специальные суппорты. В процессе монтажа необходимо заменять исключительно их рабочую область. Производитель AP Racing в настоящий момент заключает договора с автомобильными заводами о поставках «гибких» тормозных дисков. Однако перед этим тормозные диски появятся в магазинах автозапчатей. Например, для автомобилей Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo модель будет стоить 668 фунтов стерлингов.