Автомобили и тюнинг
13-01-2011, 22:19 Котруца Сергей 22 264

Кованые диски


Кованые диски


Кованые диски сочетают в себе роскошь и спортивный дух, именно поэтому они отлично подходят для тюнинга автомобилей. Высокая надежность кованых дисков позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях. Эти диски имеют красивый внешний вид, выдерживают тяжелые нагрузки и могут быть установлены на любой автомобиль. Из-за своего небольшого веса и большой прочности кованые диски получили широкое распространение в автоспорте.

От обычных литых дисков, кованые отличаются способом изготовления, большей прочностью и хорошими антикоррозийными свойствами. Еще одним дополнительным плюсом является то, что кованые диски не трескаются от сильных ударов, а лишь гнуться и впоследствии их можно восстановить. Основными сплавами для изготовления кованых дисков служат магний и алюминий. Во время изготовления дисков, исходную заготовку нагревают до очень высокой температуры, при, которой она становится пластичной, затем прессом ее вминают в специальную форму, в результате чего получается прототип будущего диска. Далее диск проходит термическую и механическую обработку, заключительным этапом работ является нанесение декоративного покрытия.

На западе кованые диски преимущественно устанавливают на дорогие спортивные автомобили, ведь стоят они там очень дорого. В странах СНГ все не так плохо как на западе, здесь кованые диски стоят не намного дороже литых. Продукция российских компаний по качеству не уступает иностранным аналогам, а стоит она в несколько раз меньше, именно поэтому японцы долгое время заказывали диски для своих автомобилей на Ступинском металлургическом комбинате. Из отечественных производителей кованых дисков можно выделить компании «ВСМПО», «Вилс», «КУМЗ», «КРАМЗ» и прочие. Стоимость кованых дисков отечественного производства в среднем составляет порядка 75$ за штуку, в то время как, западные образцы не самого высокого качества обойдутся как минимум раза в два дороже.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Внешний тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    STaSIS выпустил кованые диски FD11 для Audi и VW STaSIS выпустил кованые диски FD11 для Audi и VW
    Американская тюнинговая компания STaSIS Engineering выпустила ряд колесных дисков, предназначенных в основном для автомобилей Audi, либо других авто Volkswagen Group. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма. Их главная особенность заключается в
    Легкосплавные диски Легкосплавные диски
    Из года в год легкосплавные диски или как их еще называют литые, появляются на многих автомобилях. Большая популярность этих дисков вызвана их эстетическими и качественными характеристиками. В автотюнинге литые диски играют очень большую роль, ни
    Советы при выборе дисков Советы при выборе дисков
    Все мы хотим преобразить внешний вид своего автомобиля, а, как известно, одним из самых распространенных способов приукрасить вид автомобиля является установка красивых и оригинальных дисков. В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать
    Штампованные диски Штампованные диски
    На сегодняшний день самым распространенным видом колесных дисков являются обычные штампованные стальные диски. Из-за своей невысокой стоимости эти диски получили огромное распространение и до сих пор еще устанавливаются на многие автомобили.
    Разновидности легкосплавных дисков Разновидности легкосплавных дисков
    В последнее время огромной популярностью пользуются литые диски из алюминиевых сплавов. Это отчасти объясняется невысокой ценой, отчасти - довольно привлекательными потребительскими свойствами. Они достаточно прочные, почти не уступают стальным,
диман пишет:
29 января 2011 20:58
Да кованые диски хороши! Друган в аварию попал и они не лопнули а погнулись чуток.
Владимир пишет:
4 февраля 2011 21:28
Вот итересно, ни разу не видел диски по 75 баков, и забыли упомянуть о том что они часто скалываются а вот сколы ремонту не подлежат, и из-за большей жесткости чем у литых на неровных покрытиях по подвеске "бьют"
swiss пишет:
7 февраля 2011 10:29
Вот коннечно кованные диски это очень хорошо. Только если их убить то потом можно выкинуть на помойку или купить новые. А вот по поводу отечественных кованных дисков по 75 баксов за штуку кто их в наше время будет брать и так никто не любит российский автопром, то и диски мало кто будет брать. Все будут брать зарубежные, не смотря, даже, на то что они и будут стоить в два и тра раза дороже.
saratov | Pest пишет:
9 февраля 2011 13:29
А как же Slik? Мне очень нравятся мои 15-е белые, 6-ти конечные слики!!! На машине смотрятся - ай, яй, яй...))) 80% внешнего вида - колёса ;) ИМХО
Маклуха-Маклай пишет:
17 февраля 2011 20:19
В авиации, где экономят каждый грамм, не в ущерб безопасности, давно применяют сплавы аналогичные тем, что идут на изготовление кованных дисков. Другой вопрос в том, как соблюдена технология при изготовлении кованых дисков. Расслоения, сколы и подобные дефекты явно указывают на технологический брак!!!
В вопросе ремонтопригодности кованых дисков они несомненно лучше литых, однако необходимо знать, что при значительных деформациях при восстановлении необходимо соблюдать определённую (довольно строгую) технологию, о которой на большинстве ремонтных станций даже и не слышали.

Выводы делать ВАМ winked
yak777 пишет:
20 февраля 2011 11:02
На кованых дисках, если по асфальту и ямку на скорости поймаешь... покрышку - на свалку, а резина то подороже диска будет.
meder пишет:
25 апреля 2011 16:47
No i ne dengi xorowi...
змей пишет:
28 апреля 2011 03:35
Ковка по сравнению с литьем имеет тока плюсы.
1. масса ВСМПО ковку снять одеть куда проще чем литье от K&K.
2. экономичность опять же масса колеса
3. И подвеску они меньше гробят так неподрессоренные массы меньше, а в ямы чтобы не попадать надо аккуратно ездить просто. Вы же специально в яму не метитесь, а если попасть в яму там хоть какой диск будет, ремонтом подвески не отмашишься.
Вход
Или войти через соц сети: