В последнее время огромной популярностью пользуются литые диски из алюминиевых сплавов. Это отчасти объясняется невысокой ценой, отчасти - довольно привлекательными потребительскими свойствами. Они достаточно прочные, почти не уступают стальным, только вот при сильном ударе они не гнутся, как их альтернативные собратья, а просто раскалываются. Часто штампованные диски называют «коваными», хотя штамповка и ковка – это два совершенно разных технологических процесса.
Если говорить о цене, то кованые диски значительно дороже, чем литые, однако они намного прочнее и легче. Отсутствие технологических дефектов, которые периодически встречаются у литых дисков, и возможность улучшения дизайна колес, делает кованые диски более привлекательными для автовладельцев.
Еще одна разновидность дисков – магниевые. Они немного легче алюминиевых. Магниевые диски отлично справляются с ударами, но имеют один существенный недостаток – они очень подвержены коррозии. Конечно, существуют различные технологии, защищающие магниевые диски от ее воздействия, но обычно это обходится владельцу в круглую сумму. Такие диски покрывают сверхпрочным и очень дорогим лаком, который невозможно повредить. Однако для автолюбителей это только лишняя морока, поэтому магниевые диски популярностью не пользуются.
У легкосплавных металлов есть ряд преимуществ, благодаря которым они получили свое распространение:
- выгодно подчеркивают все достоинства внешнего вида машины;
- почти не требуют специального ухода;
- обладая небольшой массой, увеличивают эффективность деталей подвески;
- помогают колесу лучше держать дорогу;
- благодаря высокой теплопроводности диска и множеству отверстий в нем, способствуют улучшению охлаждения тормозов.
Легкосплавные диски нуждаются в более осторожном обращении, чем стальные. Их монтируют только на современном оборудовании только специалисты высокого класса. При балансировке рекомендуется применять самоклеящиеся грузики, так как скобы вскоре протрут лак, и Вам не удастся избежать коррозии диска. На некоторых дисках полка балансировки отсутствует, поэтому самоклеящиеся грузики – это единственный и самый правильный выход из создавшегося положения.
Если говорить о цене, то кованые диски значительно дороже, чем литые, однако они намного прочнее и легче. Отсутствие технологических дефектов, которые периодически встречаются у литых дисков, и возможность улучшения дизайна колес, делает кованые диски более привлекательными для автовладельцев.
Еще одна разновидность дисков – магниевые. Они немного легче алюминиевых. Магниевые диски отлично справляются с ударами, но имеют один существенный недостаток – они очень подвержены коррозии. Конечно, существуют различные технологии, защищающие магниевые диски от ее воздействия, но обычно это обходится владельцу в круглую сумму. Такие диски покрывают сверхпрочным и очень дорогим лаком, который невозможно повредить. Однако для автолюбителей это только лишняя морока, поэтому магниевые диски популярностью не пользуются.
У легкосплавных металлов есть ряд преимуществ, благодаря которым они получили свое распространение:
- выгодно подчеркивают все достоинства внешнего вида машины;
- почти не требуют специального ухода;
- обладая небольшой массой, увеличивают эффективность деталей подвески;
- помогают колесу лучше держать дорогу;
- благодаря высокой теплопроводности диска и множеству отверстий в нем, способствуют улучшению охлаждения тормозов.
Легкосплавные диски нуждаются в более осторожном обращении, чем стальные. Их монтируют только на современном оборудовании только специалисты высокого класса. При балансировке рекомендуется применять самоклеящиеся грузики, так как скобы вскоре протрут лак, и Вам не удастся избежать коррозии диска. На некоторых дисках полка балансировки отсутствует, поэтому самоклеящиеся грузики – это единственный и самый правильный выход из создавшегося положения.