Огромную роль для безопасности водителя в машине и пешехода на улице играют тормоза. Всем известно, что в зависимости от модели автомобиля и зарубежного, и отечественного производства тормоза могут быть очень мощные и качественные, а могут быть слабые и небезопасные.
Стоковые колодки выбираются изготовителем не только из расчета возможности быстро затормозить в городских условиях, но и из расчета стоимости автомобиля. Производителю выгодно, чтобы тормозные колодки были как можно дешевле, потому что в модельном ряде наблюдается очень жесткая ценовая конкуренция. Случается, что водителю не хватает тормозов, установленных производителем на его машине. Особенно сильно это заметно при передвижении на большой скорости и при увеличении мощности двигателя. Вот почему многие автовладельцы прибегают в тюнингу тормозов. На сегодняшний день есть несколько вариантов тюнинга с точки зрения Ваших затрат.
Вариант 1. «Для начинающих». Некоторые автолюбители окрашивают суппорта тормозов в специальный красный цвет – такие тормоза имеют впоследствии красноватый оттенок и по производительности не уступают тормозам «Феррари». Практическая ценность такого тюнинга очевидна: при скорости автомобиля в 300 км/ч тормозная дорожка уменьшается на 20 метров. Однако следует помнить, что при окрашивании нужно применять специальную термостойкую краску, так кА при торможении температура трущихся деталей сильно увеличивается, и простая эмаль начнет пузыриться и вскоре совсем сойдет.
Вариант 2 . «Экономичный». Самое правильное решение в данном случае будет – установить на Вашу машину, тормоза, которые применяются в других моделях и больше устраивают Вас по качеству. У этого метода много достоинств: невысокая цена, простота в замене и обслуживании деталей. Кроме того, крупные тормозные диски будут отлично смотреться на Вашей машине. Единственный недостаток – это необходимость сменить всю тормозную систему: колодки, шланги, суппорта и диски.
Выбирайте свой способ тюнинга тормозов с позиции лучшего соотношения цены и качества. Самое главное, не забывайте о том, что правильное обслуживание тормозной системы – залог Вашей безопасности на дорогах!
Стоковые колодки выбираются изготовителем не только из расчета возможности быстро затормозить в городских условиях, но и из расчета стоимости автомобиля. Производителю выгодно, чтобы тормозные колодки были как можно дешевле, потому что в модельном ряде наблюдается очень жесткая ценовая конкуренция. Случается, что водителю не хватает тормозов, установленных производителем на его машине. Особенно сильно это заметно при передвижении на большой скорости и при увеличении мощности двигателя. Вот почему многие автовладельцы прибегают в тюнингу тормозов. На сегодняшний день есть несколько вариантов тюнинга с точки зрения Ваших затрат.
Вариант 1. «Для начинающих». Некоторые автолюбители окрашивают суппорта тормозов в специальный красный цвет – такие тормоза имеют впоследствии красноватый оттенок и по производительности не уступают тормозам «Феррари». Практическая ценность такого тюнинга очевидна: при скорости автомобиля в 300 км/ч тормозная дорожка уменьшается на 20 метров. Однако следует помнить, что при окрашивании нужно применять специальную термостойкую краску, так кА при торможении температура трущихся деталей сильно увеличивается, и простая эмаль начнет пузыриться и вскоре совсем сойдет.
Вариант 2 . «Экономичный». Самое правильное решение в данном случае будет – установить на Вашу машину, тормоза, которые применяются в других моделях и больше устраивают Вас по качеству. У этого метода много достоинств: невысокая цена, простота в замене и обслуживании деталей. Кроме того, крупные тормозные диски будут отлично смотреться на Вашей машине. Единственный недостаток – это необходимость сменить всю тормозную систему: колодки, шланги, суппорта и диски.
Выбирайте свой способ тюнинга тормозов с позиции лучшего соотношения цены и качества. Самое главное, не забывайте о том, что правильное обслуживание тормозной системы – залог Вашей безопасности на дорогах!