Многие автовладельцы, начиная обновлять «начинку» своей машины, забывают о том, что кроме ходовых характеристик, характеристик подвески и систем управления, у автомобиля должны быть еще и отличные показатели в системе торможения. Об этом скромном факте вспоминается тогда, когда водителю, попавшему в экстремальную ситуацию, нужно совершить резкое торможение, а предустановленная тормозная система отказывается подчиняться. Автовладелец при этом может сколько угодно маневрировать, но если при разработке тормозов никто не закладывал в них таких высоких показателей мощности двигателя, но вряд ли он чего-то добьется от своей машины.
В автомобиле все взаимосвязано: ив компоненты «начинки», и системы управления. Естественно, при увеличении мощности двигателя, тормозная система тоже потребует корректировки или даже замены на более «выносливую».
Самый простой вариант тюнинга – установка вентилируемых дисков, обладающих усиленными тормозными колодками и суппортами. В этом случае коэффициент трения между колодкой и диском увеличится, что в свою очередь повысит термомеханическую прочность. Таким образом Вы снимете проблему охлаждения всей тормозной системы, ведь вентилируемые диски охлаждаются гораздо лучше, чем обычные.
Однако рекомендуется не пренебрегать регулярным уходом за тюнингованными тормозными колодками, так как они изнашиваются гораздо быстрее, чем обыкновенные, даже при езде по городу.
Вместо привычного ручного тормоза Вам наверняка установят специальный гидравлический тормоз. Больше всего во внимании и уходе нуждаются тормоза передних колес, и хорошая тюнинг-студия обратит внимание, ведь основная нагрузка в момент торможения приходится именно на тормоза передних колес.
Конечно, тюнинг тормозной системы – это довольно дорого, и наверняка сильно ударит по карману. Однако если Вы все же модернизировали Ваш автомобиль, подумайте о своей безопасности и не забудьте про тормоза!
В автомобиле все взаимосвязано: ив компоненты «начинки», и системы управления. Естественно, при увеличении мощности двигателя, тормозная система тоже потребует корректировки или даже замены на более «выносливую».
Самый простой вариант тюнинга – установка вентилируемых дисков, обладающих усиленными тормозными колодками и суппортами. В этом случае коэффициент трения между колодкой и диском увеличится, что в свою очередь повысит термомеханическую прочность. Таким образом Вы снимете проблему охлаждения всей тормозной системы, ведь вентилируемые диски охлаждаются гораздо лучше, чем обычные.
Однако рекомендуется не пренебрегать регулярным уходом за тюнингованными тормозными колодками, так как они изнашиваются гораздо быстрее, чем обыкновенные, даже при езде по городу.
Вместо привычного ручного тормоза Вам наверняка установят специальный гидравлический тормоз. Больше всего во внимании и уходе нуждаются тормоза передних колес, и хорошая тюнинг-студия обратит внимание, ведь основная нагрузка в момент торможения приходится именно на тормоза передних колес.
Конечно, тюнинг тормозной системы – это довольно дорого, и наверняка сильно ударит по карману. Однако если Вы все же модернизировали Ваш автомобиль, подумайте о своей безопасности и не забудьте про тормоза!