Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы чувствовать себя уверено в любой ситуации. Теперь попробуем разобраться, что конкретно необходимо настраивать и переделывать в автомобиле.
В первую очередь необходимо настроить коробку передач, для этого следует грамотно подобрать передаточное число. Во время настройки придерживаются правила: каждая предыдущая передача всегда должна быть длиннее последующей. Иногда на место большой шестеренки ставят меньшую по размерам, но здесь необходимо учитывать крутящий и проходимый моменты, в идеале они должны быть равны.
Далее можно перейти к тормозной системе. Мощные тормоза обеспечат безопасную езду на больших скоростях, к тому же дадут большое преимущество во время прохождения крутых поворотов. Обычно любители больших скоростей ставят дисковые тормоза на все колеса, так как они имеют множество преимуществ перед барабанными. Огромную роль играет и подвеска, здесь на помощь приходят укороченные пружины, новые спортивные амортизаторы, стойки, шаровые опоры и рулевые тяги. Ну и конечно же не стоит забывать про колеса, правильно подобранные диски и резина могут положительно сказаться на разгоне и управляемости автомобиля.
Для того чтобы увеличить мощность и крутящий момент двигателя есть множество различных способов. К ним относятся установка фильтра нулевого сопротивления, чип-тюнинг, установка турбины, расточка цилиндров, форсирование двигателя. Последние два варианта стоят недешево, да и к тому же повлекут за собой увеличение расхода топлива. При увеличении мощности двигателя, увеличится и количество выхлопа, поэтому необходимо подумать о новой выхлопной системе. Лучше всего подойдет прямоток, он позволяет немного повысить мощность двигателя и придает ему отличный спортивный звук.
Все это лишь малая часть того, что может включать в себя технический тюнинг. Однако даже такой незначительный тюнинг обойдется в довольно приличную сумму.
В первую очередь необходимо настроить коробку передач, для этого следует грамотно подобрать передаточное число. Во время настройки придерживаются правила: каждая предыдущая передача всегда должна быть длиннее последующей. Иногда на место большой шестеренки ставят меньшую по размерам, но здесь необходимо учитывать крутящий и проходимый моменты, в идеале они должны быть равны.
Далее можно перейти к тормозной системе. Мощные тормоза обеспечат безопасную езду на больших скоростях, к тому же дадут большое преимущество во время прохождения крутых поворотов. Обычно любители больших скоростей ставят дисковые тормоза на все колеса, так как они имеют множество преимуществ перед барабанными. Огромную роль играет и подвеска, здесь на помощь приходят укороченные пружины, новые спортивные амортизаторы, стойки, шаровые опоры и рулевые тяги. Ну и конечно же не стоит забывать про колеса, правильно подобранные диски и резина могут положительно сказаться на разгоне и управляемости автомобиля.
Для того чтобы увеличить мощность и крутящий момент двигателя есть множество различных способов. К ним относятся установка фильтра нулевого сопротивления, чип-тюнинг, установка турбины, расточка цилиндров, форсирование двигателя. Последние два варианта стоят недешево, да и к тому же повлекут за собой увеличение расхода топлива. При увеличении мощности двигателя, увеличится и количество выхлопа, поэтому необходимо подумать о новой выхлопной системе. Лучше всего подойдет прямоток, он позволяет немного повысить мощность двигателя и придает ему отличный спортивный звук.
Все это лишь малая часть того, что может включать в себя технический тюнинг. Однако даже такой незначительный тюнинг обойдется в довольно приличную сумму.