Одним из способов увеличения мощности автомобиля является замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Но бывают случаи, когда замена не дает желаемого результата, изменяется лишь звук работы двигателя, в, то время как, его производительность остается на прежнем уровне. На самом деле характеристики двигателя после замены выхлопа зависят от нескольких факторов.
Новая выхлопная система должна быть идеально рассчитана и подобрана специально под автомобиль, иначе результат может быть совершенно противоположным. Если Вы рассчитываете получить не только хороший звук, но еще и дополнительные 3-10% мощности, то необходимо менять всю систему целиком, начиная от впускного коллектора. Диаметр расширительных труб необходимо увеличить до 60 мм. Динамометрические замеры показали, что с помощью установки прямотока удается существенно увеличить мощность лишь на турбированных двигателях с большим рабочим объемом. Для малолитражных автомобилей со слабым атмосферным мотором более целесообразно сделать лишь, так называемый, «звуковой» тюнинг выхлопной системы.
Бывает, что в родной выхлопной системе присутствуют катализаторы, удаление которых может также привести к улучшению производительности двигателя. Обычно прямоток ставят лишь в тех случаях, когда проводился тюнинг двигателя, так как повышение мощности приводит к обогащению горючей смеси и к увеличению выхлопных газов. Важную роль играет технически правильная конструкция выхлопной системы. Только правильно подобранный прямоток в совокупности с тюнингом двигателя позволит добиться значительного увеличения производительности, что непременно скажется на динамике автомобиля и на звуке, который будет издавать мотор.
Новая выхлопная система должна быть идеально рассчитана и подобрана специально под автомобиль, иначе результат может быть совершенно противоположным. Если Вы рассчитываете получить не только хороший звук, но еще и дополнительные 3-10% мощности, то необходимо менять всю систему целиком, начиная от впускного коллектора. Диаметр расширительных труб необходимо увеличить до 60 мм. Динамометрические замеры показали, что с помощью установки прямотока удается существенно увеличить мощность лишь на турбированных двигателях с большим рабочим объемом. Для малолитражных автомобилей со слабым атмосферным мотором более целесообразно сделать лишь, так называемый, «звуковой» тюнинг выхлопной системы.
Бывает, что в родной выхлопной системе присутствуют катализаторы, удаление которых может также привести к улучшению производительности двигателя. Обычно прямоток ставят лишь в тех случаях, когда проводился тюнинг двигателя, так как повышение мощности приводит к обогащению горючей смеси и к увеличению выхлопных газов. Важную роль играет технически правильная конструкция выхлопной системы. Только правильно подобранный прямоток в совокупности с тюнингом двигателя позволит добиться значительного увеличения производительности, что непременно скажется на динамике автомобиля и на звуке, который будет издавать мотор.