В силу своей сравнительно небольшой стоимости чип-тюнинг стал пользоваться большим спросом среди автолюбителей. Чип-тюнинг позволяет добиться увеличения мощности и скорости автомобиля путем корректировки стандартной работы блока управления. Но все же есть случаи, в которых использование этого способа увеличения мощности лишь навредит двигателю.
В первую очередь нельзя использовать чип-тюнинг, как средство ремонта. Если Вы столкнулись с проблемой потери мощности, то необходимо проверить весь двигатель на предмет неисправности, ведь большинство неполадок переводят блок на работу по резервной части программы, отсюда и наблюдается снижение эффективности. Внешняя настройка системы управления не заменяется чип-тюнингом, кроме того он не компенсирует обрывы в проводах и неисправность датчиков.
С помощью чип-тюнинга не стоит компенсировать потерю мощности двигателя, связанную с большим сроком его эксплуатации, например из-за снижения компрессии в цилиндрах. Все тюнинговые доработки рассчитаны на исправный мотор и только в таком случае можно добиться необходимого эффекта. Если двигателю нужна переборка, то никакой чип-тюнинг здесь не поможет, он лишь ускорит момент ее наступления. Основная масса всех средств и методов чип-тюнинга рассчитана на автомобили, выпущенные за последние 5 лет, поэтому модернизация двигателя, которому более 10 лет задача не из простых.
Российские компании, занимающиеся чип-тюнингом двигателя, обещают, что модернизированный двигатель пройдет еще не одну сотню тысяч километров, однако западные компании, которые являются лидерами на рынке чип-тюнинга, дают гарантию на 100 тысяч километров пробега или на три года эксплуатации. Это говорит о том, что из-за изменения стандартной работы двигателя усиливается его износ. И самое главное необходимо учитывать рентабельность повышения мощности двигателя, главное, чтобы расход топлива не подскочил на несколько литров.
В первую очередь нельзя использовать чип-тюнинг, как средство ремонта. Если Вы столкнулись с проблемой потери мощности, то необходимо проверить весь двигатель на предмет неисправности, ведь большинство неполадок переводят блок на работу по резервной части программы, отсюда и наблюдается снижение эффективности. Внешняя настройка системы управления не заменяется чип-тюнингом, кроме того он не компенсирует обрывы в проводах и неисправность датчиков.
С помощью чип-тюнинга не стоит компенсировать потерю мощности двигателя, связанную с большим сроком его эксплуатации, например из-за снижения компрессии в цилиндрах. Все тюнинговые доработки рассчитаны на исправный мотор и только в таком случае можно добиться необходимого эффекта. Если двигателю нужна переборка, то никакой чип-тюнинг здесь не поможет, он лишь ускорит момент ее наступления. Основная масса всех средств и методов чип-тюнинга рассчитана на автомобили, выпущенные за последние 5 лет, поэтому модернизация двигателя, которому более 10 лет задача не из простых.
Российские компании, занимающиеся чип-тюнингом двигателя, обещают, что модернизированный двигатель пройдет еще не одну сотню тысяч километров, однако западные компании, которые являются лидерами на рынке чип-тюнинга, дают гарантию на 100 тысяч километров пробега или на три года эксплуатации. Это говорит о том, что из-за изменения стандартной работы двигателя усиливается его износ. И самое главное необходимо учитывать рентабельность повышения мощности двигателя, главное, чтобы расход топлива не подскочил на несколько литров.