На многих отечественных автомобилях после нескольких лет эксплуатации наблюдается потеря мощности двигателя. Это проявляется в том, что машина уже не так быстро разгоняется, тяга мотора слабеет и максимальная скорость движения понижается. Чтобы решить эту проблему и вернуть машине былою резвость, необходимо заняться тюнингом или модернизацией мотора. На сегодняшний день автосервисы и мастерские обещают своим клиентам, что смогут поднять мощность любого, даже самого старого двигателя, на несколько десятков или даже сотен лошадей. Рассмотрим возможности повышения мощности на примере ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем 1,6.
Серьезное увеличение мощности стоит довольно дорого, однако нам оно не понадобится, ведь наша задача – вернуть двигателю его первоначальные показатели и по возможности накинуть еще немного. Одним из самых простых и недорогих видов тюнинга двигателя является замена заводского распредвала, что позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах. Перед этой процедурой необходимо проверить мощность двигателя на мощностном стенде. Датчики зафиксировали 80 лошадиных сил. После легкого чип-тюнинга появился контролер впрыска, настроенный под новый вал, стандартный дроссельный патрубок заменили на более широкий и в конце поставили прямоточный фильтрующий цилиндр „K&N“.
После такой модернизации автомобиль стал вести себя совершенно по-новому. Он стал быстрее разгоняться, мог достигать скорости в 170 км/ч, а мощности двигателя хватало, чтобы подниматься на третьей скорости в крутую гору. Увеличение мощности привело и к увеличению расхода топлива, но по сравнению с новыми возможностями это были пустяки.
Теперь пришло время проверить, насколько увеличилась мощность автомобиля. Большинство компаний обещают, что после проделанных процедур мощность повысится на 25 лошадиных сил, но это лишь способ привлечения клиентов. Мощностной стенд показал, что мощность двигателя повысилась на 13 лошадей и составила 93 л. с.
Вывод: решать стоят ли денежные затраты полученному результату Вам, ведь каждый сам выбирает чего он хочет от своей машины.
Серьезное увеличение мощности стоит довольно дорого, однако нам оно не понадобится, ведь наша задача – вернуть двигателю его первоначальные показатели и по возможности накинуть еще немного. Одним из самых простых и недорогих видов тюнинга двигателя является замена заводского распредвала, что позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах. Перед этой процедурой необходимо проверить мощность двигателя на мощностном стенде. Датчики зафиксировали 80 лошадиных сил. После легкого чип-тюнинга появился контролер впрыска, настроенный под новый вал, стандартный дроссельный патрубок заменили на более широкий и в конце поставили прямоточный фильтрующий цилиндр „K&N“.
После такой модернизации автомобиль стал вести себя совершенно по-новому. Он стал быстрее разгоняться, мог достигать скорости в 170 км/ч, а мощности двигателя хватало, чтобы подниматься на третьей скорости в крутую гору. Увеличение мощности привело и к увеличению расхода топлива, но по сравнению с новыми возможностями это были пустяки.
Теперь пришло время проверить, насколько увеличилась мощность автомобиля. Большинство компаний обещают, что после проделанных процедур мощность повысится на 25 лошадиных сил, но это лишь способ привлечения клиентов. Мощностной стенд показал, что мощность двигателя повысилась на 13 лошадей и составила 93 л. с.
Вывод: решать стоят ли денежные затраты полученному результату Вам, ведь каждый сам выбирает чего он хочет от своей машины.