• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
26-10-2010, 19:42 Admin 8 269 0

За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?


Для начала необходимо обратится к теории. Мощность - это такая работа, которую мотор может проделать за единицу времени. При этом следует учитывать, что данная величина всегда прямо и почти линейно зависит от количества оборотов. Чем больше оборотов мотора, тем больше мощности на выходе. Следует учитывать, что возможности мотора ограничены, а на максимальных оборотах двигателя затрудняется продувка и попадание в цилиндры топливовоздушной смеси, при этом значительно увеличивается износ всех движущихся агрегатов. В связи, с чем автопроизводители вводят ограничение (отсечку) на предельные обороты мотора.

Данное ограничение кодируется в программе электронного блока управления (ECU) и при чип-тюнинге либо сдвигается в сторону наиболее высоких оборотов, либо убирается совсем. Величина сдвига определяется, в первую очередь, способностью самого мотора "вращаться" быстрее (конечно, до определенных пределов).

Мощность при этом повысится в любом случае. Ощутить увеличение мощности смогут только те, кто не пожалеет мотор и раскрутит его до предела. В повседневной жизни наиболее важен крутящий момент. Он позволяет автомобилю с простым дизельным двигателем стартовать не хуже, а иногда и лучше подобного автомобиля с бензиновым агрегатом в 1,5 - 2 раза большей мощности.

Мотор с повышенным крутящим моментом становится "эластичней", что позволяет реже переключаться при езде в городе; передвигаться на такой машине существенно приятней. В атмосферных силовых агрегатах увеличение крутящего момента осуществляется за счет более точного управления системой зажигания и впрыска. При этом необходимо учитывать два параметра - это скорость сгорания горючего и обороты. Основная задача - сделать максимально позднее зажигание при полном сгорании горючего в цилиндре. У турбированных моторов существует возможность управления давлением наддува, что обеспечивает неплохое увеличение КПД.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Чип-тюнинг автомобилей
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Тюнинг наддувного двигателя Тюнинг наддувного двигателя
    Двигатели с турбонаддувом благодаря своим конструктивным особенностям отлично подходят для тюнинга. Настроить работу двигателя на нужный лад не так тяжело, как на обычных атмосферных моторах. Чтобы получить прирост производительности не надо
    Чип-тюнинг дизельных двигателей Чип-тюнинг дизельных двигателей
    Возможностей для увеличения мощности дизельного двигателя гораздо меньше чем бензинового. На дизеле нельзя изменять момент зажигания, нельзя увеличивать степень сжатия, нельзя поднимать максимальные обороты, нельзя впрыскивать больше топлива,
    Увеличение мощности двигателя Увеличение мощности двигателя
    На многих отечественных автомобилях после нескольких лет эксплуатации наблюдается потеря мощности двигателя. Это проявляется в том, что машина уже не так быстро разгоняется, тяга мотора слабеет и максимальная скорость движения понижается. Чтобы
    Хорошая работа двигателя - залог успеха Хорошая работа двигателя - залог успеха
    В данной статье мы перечислим факторы, которые оказывают влияние на производительность силового агрегата. Для сгорания бензина нужен кислород. Для качественного сжигания бензина необходимо добавить к нему смеси, которые включают в себе кислород.
    Возможности чип тюннинг Возможности чип тюннинг
    Chip-tuning оказывает различное влияние на атмосферный и турбированный двигатели. Рассмотрим. Атмосферный двигатель В настоящее время автомобили с атмосферными моторами очень распространены, но положительный результат можно достичь только на
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: