Автомобили и тюнинг
11-01-2011, 13:52 Котруца Сергей 23 392

Тюнинг наддувного двигателя


Двигатели с турбонаддувом благодаря своим конструктивным особенностям отлично подходят для тюнинга. Настроить работу двигателя на нужный лад не так тяжело, как на обычных атмосферных моторах. Чтобы получить прирост производительности не надо увеличивать объем двигателя, менять распредвал, его даже не придется разбирать, достаточно всего лишь увеличить давление наддува.

На многих автомобилях с нагнетателем, будь то компрессор или же турбина, привод зависит от количества оборотов двигателя. То есть чем выше обороты, тем выше давление наддува, а значит, и в цилиндры будет поступать больше воздуха, что приведет к увеличению мощности. В серийных моторах за давлением следит блок управления, на высоких оборотах давление приближается к максимуму и лишний воздух стравливается, то есть не используется по назначению. Изменив программу блока, в частности подняв предельное давление при котором происходит стравливание, мы обеспечим цилиндры большим количеством воздуха и получим прирост в производительности двигателя.

Однако увеличение давления не всегда проходит безболезненно для мотора. У обычного мотора есть запас по тепловой, механической и детонационной стойкости и выходить пределы не стоит. Давление наддува необходимо увеличивать в разумных целях, если пойти дальше, то можно сломать двигатель или же понадобится его дополнительная доработка, это увеличение камеры сгорания, новая система охлаждения, еще один радиатор, воздухозаборники, охладитель воздуха и так далее. Иногда даже приходится менять коленвал с чугунного на стальной, устанавливать новые поршни и обеспечивать им дополнительное охлаждение. Времени и денег на такую модернизацию мотора уйдет очень много. Если Вы не собираетесь участвовать в гонках и используете автомобиль для обычной городской езды, то дополнительные затраты Вам ни к чему.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Как работает турбонаддув двигателя Как работает турбонаддув двигателя
    Суть турбонаддува – в применении вспомогательного компрессора (турбины) для нагнетания в цилиндры двигателя большего объема воздуха. Это дает весьма значительное усиление мощности в дизельных и бензиновых моторах, так как при больших количествах
    Изменения качества смеси при чип-тюнинге Изменения качества смеси при чип-тюнинге
    Вмешательство в работу двигателя чаще всего происходит по двум основным причинам, первая – это недостаточная мощность, а вторая – необходимость снижения расхода топлива. Решение этих проблем сводится к регулированию уровня смеси, подаваемой в
    Чип-тюнинг дизельных двигателей Чип-тюнинг дизельных двигателей
    Возможностей для увеличения мощности дизельного двигателя гораздо меньше чем бензинового. На дизеле нельзя изменять момент зажигания, нельзя увеличивать степень сжатия, нельзя поднимать максимальные обороты, нельзя впрыскивать больше топлива,
    Фильтр нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления
    Каждый двигатель внутреннего сгорания не может работать без воздуха, так как процесс сгорания топлива возможен только при наличии кислорода. Существует закономерность, чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше его мощность. Но в воздухе
    За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя? За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
    Для начала необходимо обратится к теории. Мощность - это такая работа, которую мотор может проделать за единицу времени. При этом следует учитывать, что данная величина всегда прямо и почти линейно зависит от количества оборотов. Чем больше оборотов
Вход
Или войти через соц сети: