Автомобили и тюнинг
16-12-2010, 23:52 Котруца Сергей 13 510

Фильтр нулевого сопротивления


Каждый двигатель внутреннего сгорания не может работать без воздуха, так как процесс сгорания топлива возможен только при наличии кислорода. Существует закономерность, чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше его мощность. Но в воздухе содержится пыль и всевозможные инородные частицы, которые негативно влияют на работу мотора. Для того чтобы эти частицы не попадали в двигатель используется воздушный фильтр. Стандартный фильтр состоит из плотных бумажных элементов, которые не только фильтруют воздух, но и затрудняют его доступ, из-за чего падает мощность двигателя. Для того чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, используют специальный фильтр нулевого сопротивления.

Фильтры нулевого сопротивления позволяют пропускать больше воздуха в двигатель, не снижая при этом уровень его фильтрации, что, в конечном счете, приводит к увеличению мощности. Такой фильтр состоит из фильтрующих элементов и многослойной хлопковой марли, которая пропитана особой масляной пропиткой и зажата в алюминиевый корпус. Фильтр нулевого сопротивления фильтрует воздух всей своей поверхностью, что обеспечивает максимальную фильтрацию и максимальный доступ воздуха. Воздух последовательно проходит через все слои марли и пыль оседает ее на волокнах. Штатный воздушный фильтр забивается и его необходимо менять, в свою очередь фильтр нулевого сопротивления устанавливается навсегда, срок его службы очень велик, при необходимости фильтр можно очищать через каждые 75-160 тысяч километров пробега. Помимо повышения мощности происходит и увеличение крутящего момента, что сразу же сказывается на динамике автомобиля. Чем больше объем и количество цилиндров двигателя, на котором планируется установить фильтр нулевого сопротивления, тем больший эффект он даст. А на обычном двигателе объемом 2,0 литра, мощность удается повысить примерно на 10 лошадиных сил.

Положительные стороны фильтра нулевого сопротивления:
• повышение мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля;
• появление приятного индукционного шума (рокота) во время работы двигателя;
• возможность долгосрочного использования.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    VF Engineering добавил Audi R8 V10 200 лошадей VF Engineering добавил Audi R8 V10 200 лошадей
    Новый пакет технического тюнинга для немецкого суперкара Audi R8 V10 подготовили инженеры калифорнийского ателье VF Engineering. Главной задачей тюнинг-пакета VF720 является увеличение производительности двигателя и последующее улучшение
    Vortech «зарядил» Ford Mustang GT 2013 Vortech «зарядил» Ford Mustang GT 2013
    Компания Vortech начала продажу пакета V-3 Si для обновленного Ford Mustang GT 2013 модельного года. Пакет технического тюнинга может быть установлен на автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач и позволяет существенно повысить
    BBR увеличил мощность Mazda MX-5 до 258 лошадей BBR увеличил мощность Mazda MX-5 до 258 лошадей
    Британская компания BBR (Brodie Britain Racing) представила очередной пакет доработок для популярного во всем мире родстера Mazda MX-5. Пакет ориентирован на улучшение производительности двигателя автомобиля и его главной составляющей становится
    Турбокомпрессор Турбокомпрессор
    Одним из самых эффективных способов повышения мощности двигателя и динамики автомобиля в целом является установка турбонаддува (турбокомпрессора). Турбина подает в двигатель большое количество сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания
    Избавляемся от сопротивления Избавляемся от сопротивления
    Как выделяются в общем потоке тюнинговые автомобили? Главным признаком их появления является специфический звук выхлопной системы. Зачем необходимо устанавливать выхлопную систему, которая имеет нулевое сопротивление? Это позволяет облегчить
S-line пишет:
23 января 2011 21:39
Нулевики хороши на впрыске но не на стандартных карбюраторах
rok пишет:
8 февраля 2011 11:32
Что за бред: фильтр нулевого сопротивления устанавливается навсегда, срок его службы очень велик, при необходимости фильтр можно очищать через каждые 75-160 тысяч километров пробега.
Читайте инструкции к нулевикам!
Tj пишет:
3 марта 2011 20:47
А почему тогда они не ставятся как штатные? lol
dreamless пишет:
14 июня 2011 01:02
Tj,
Они ставятся на штатные. Только это не простые штатные машины.

S-line,
Существуют как фильтры для инжекторных, так и для карбюраторных машин.
У меня стоит на карбюраторной. Вал с подъёмом 11 мм, фильтр обеспечивает хороший подхват после 2500 об/мин
Вход
Или войти через соц сети: