Каждый двигатель внутреннего сгорания не может работать без воздуха, так как процесс сгорания топлива возможен только при наличии кислорода. Существует закономерность, чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше его мощность. Но в воздухе содержится пыль и всевозможные инородные частицы, которые негативно влияют на работу мотора. Для того чтобы эти частицы не попадали в двигатель используется воздушный фильтр. Стандартный фильтр состоит из плотных бумажных элементов, которые не только фильтруют воздух, но и затрудняют его доступ, из-за чего падает мощность двигателя. Для того чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, используют специальный фильтр нулевого сопротивления.
Фильтры нулевого сопротивления позволяют пропускать больше воздуха в двигатель, не снижая при этом уровень его фильтрации, что, в конечном счете, приводит к увеличению мощности. Такой фильтр состоит из фильтрующих элементов и многослойной хлопковой марли, которая пропитана особой масляной пропиткой и зажата в алюминиевый корпус. Фильтр нулевого сопротивления фильтрует воздух всей своей поверхностью, что обеспечивает максимальную фильтрацию и максимальный доступ воздуха. Воздух последовательно проходит через все слои марли и пыль оседает ее на волокнах. Штатный воздушный фильтр забивается и его необходимо менять, в свою очередь фильтр нулевого сопротивления устанавливается навсегда, срок его службы очень велик, при необходимости фильтр можно очищать через каждые 75-160 тысяч километров пробега. Помимо повышения мощности происходит и увеличение крутящего момента, что сразу же сказывается на динамике автомобиля. Чем больше объем и количество цилиндров двигателя, на котором планируется установить фильтр нулевого сопротивления, тем больший эффект он даст. А на обычном двигателе объемом 2,0 литра, мощность удается повысить примерно на 10 лошадиных сил.
Положительные стороны фильтра нулевого сопротивления:
• повышение мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля;
• появление приятного индукционного шума (рокота) во время работы двигателя;
• возможность долгосрочного использования.
Фильтры нулевого сопротивления позволяют пропускать больше воздуха в двигатель, не снижая при этом уровень его фильтрации, что, в конечном счете, приводит к увеличению мощности. Такой фильтр состоит из фильтрующих элементов и многослойной хлопковой марли, которая пропитана особой масляной пропиткой и зажата в алюминиевый корпус. Фильтр нулевого сопротивления фильтрует воздух всей своей поверхностью, что обеспечивает максимальную фильтрацию и максимальный доступ воздуха. Воздух последовательно проходит через все слои марли и пыль оседает ее на волокнах. Штатный воздушный фильтр забивается и его необходимо менять, в свою очередь фильтр нулевого сопротивления устанавливается навсегда, срок его службы очень велик, при необходимости фильтр можно очищать через каждые 75-160 тысяч километров пробега. Помимо повышения мощности происходит и увеличение крутящего момента, что сразу же сказывается на динамике автомобиля. Чем больше объем и количество цилиндров двигателя, на котором планируется установить фильтр нулевого сопротивления, тем больший эффект он даст. А на обычном двигателе объемом 2,0 литра, мощность удается повысить примерно на 10 лошадиных сил.
Положительные стороны фильтра нулевого сопротивления:
• повышение мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля;
• появление приятного индукционного шума (рокота) во время работы двигателя;
• возможность долгосрочного использования.