Автомобили и тюнинг
6-01-2011, 13:44 Котруца Сергей 18 814

Изменения качества смеси при чип-тюнинге


Вмешательство в работу двигателя чаще всего происходит по двум основным причинам, первая – это недостаточная мощность, а вторая – необходимость снижения расхода топлива. Решение этих проблем сводится к регулированию уровня смеси, подаваемой в цилиндры, и обычно для этих целей прибегают к чип-тюнингу. Для быстрой езды необходимо обогатить смесь, а для экономии ее наоборот следует обеднить. Теперь более подробно о каждом методе.

Обогащение смеси позволяет повысить мощность примерно на 10%, для обычного автолюбителя это вполне ощутимый прирост. На современных моторах за качество смеси отвечает блок управления, следовательно, внесение изменений в его программу ведет к изменению смеси. Такие действия влекут за собой увеличение расхода топлива и токсичности, но, как известно, за удовольствие следует платить. Однако далеко не каждый двигатель способен спокойно переварить обогащенную смесь. Автомобили, относящиеся к классу экономичных, рассчитаны на работу с обедненной смесью, а ее обогащение может лишь навредить мотору.

Попытки добиться большого снижения расхода топлива, как правило, ни к чему хорошему не приводят. От бедной смеси с двигателем может произойти все, что угодно, только представьте себе, что Ваш автомобиль заглохнет в самый ответственный момент или ему будет недостаточно тяги при обгоне, последствия могут быть весьма плачевными.

Чтобы избежать всех этих проблем не стоит менять базовые настройки штатного блока управления, необходимо сменить весь блок. Безусловно, удовольствие не из дешевых, но зато в комплекте Вы сразу получите пакет программного обеспечения. Далее в работу блока закладываются все необходимые параметры, которые учитывают особенности каждого двигателя, и их без труда можно будет корректировать в будущем.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Чип-тюнинг автомобилей
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Распространенные заблуждения Распространенные заблуждения
    Некоторые автолюбители, которые мало что знают о чип-тюнинге, не решаются повышать мощность двигателя данным способом из-за следующих распространенных заблуждений.
    Хорошая работа двигателя - залог успеха Хорошая работа двигателя - залог успеха
    В данной статье мы перечислим факторы, которые оказывают влияние на производительность силового агрегата. Для сгорания бензина нужен кислород. Для качественного сжигания бензина необходимо добавить к нему смеси, которые включают в себе кислород.
    За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя? За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
    Для начала необходимо обратится к теории. Мощность - это такая работа, которую мотор может проделать за единицу времени. При этом следует учитывать, что данная величина всегда прямо и почти линейно зависит от количества оборотов. Чем больше оборотов
    Типы систем закиси азота Типы систем закиси азота
    2 самых распространенных вида подачи смеси в комплексах закиси азота: 1. стальная специальная пластина, которая оборудована каналами впрыска, класса Powershot. Разделительная плита, которая устанавливается между подающим коллектором и карбюратором.
    Секреты закиси азота Секреты закиси азота
    Роста количества лошадиных сил в силовом агрегате необходимо сложить 3 компонента. Это бензин, кислород, содержащийся в воздухе, и свечи, которые используются для поджигания смеси. В топливно-воздушной смеси кислород является катализатором. Свеча
Вход
Или войти через соц сети: