Некоторые автолюбители, которые мало что знают о чип-тюнинге, не решаются повышать мощность двигателя данным способом из-за следующих распространенных заблуждений:
• Чип-тюнинг существенно увеличивает расход топлива. Это утверждение далеко не всегда является правдивым. Даже измененные настройки блока управления всегда поддерживают состав горючей смеси на оптимальном уровне. Незначительное обогащение смеси происходит лишь в режиме ускорения. Во время езды по городу, режим ускорения занимает не более 10% от всех остальных режимов, поэтому расход топлива остается практически неизменным. Более того при помощи специальных настроек можно добиться его сокращения.
• Чип-тюнинг снижает ресурс работы двигателя. Это может относиться лишь к двигателям, мощность которых подняли более чем на 30%, что обычно делают стритрейсеры и прочие любители огромных скоростей. Стандартный чип-тюнинг не снижает общий ресурс работы двигателя, так как еще с завода практически любой мотор рассчитан на большие нагрузки и с помощью чип-тюнинга удается использовать этот скрытый потенциал. В результате увеличения мощности и крутящего момента немного увеличивается давление на вкладыши и поршневую группу, но при использовании качественного масла двигателю ничего не грозит. Долговечность работы чипованного двигателя зависит только от того, как и в каких условиях, он эксплуатируется.
• Стандартный чип-тюнинг малоэффективен, результат практически незаметен. Это не так, даже прибавка к мощности в 10 лошадиных сил сразу же сказывается на поведении автомобиля. К тому же не стоит забывать, что чип-тюнинг увеличивает и крутящий момент, что улучшает динамику автомобиля. Мощность атмосферных двигателей обычно повышают на 10-15%, но и этого хватает для того, чтобы увеличить разгон автомобиля.
• Чип-тюнинг существенно увеличивает расход топлива. Это утверждение далеко не всегда является правдивым. Даже измененные настройки блока управления всегда поддерживают состав горючей смеси на оптимальном уровне. Незначительное обогащение смеси происходит лишь в режиме ускорения. Во время езды по городу, режим ускорения занимает не более 10% от всех остальных режимов, поэтому расход топлива остается практически неизменным. Более того при помощи специальных настроек можно добиться его сокращения.
• Чип-тюнинг снижает ресурс работы двигателя. Это может относиться лишь к двигателям, мощность которых подняли более чем на 30%, что обычно делают стритрейсеры и прочие любители огромных скоростей. Стандартный чип-тюнинг не снижает общий ресурс работы двигателя, так как еще с завода практически любой мотор рассчитан на большие нагрузки и с помощью чип-тюнинга удается использовать этот скрытый потенциал. В результате увеличения мощности и крутящего момента немного увеличивается давление на вкладыши и поршневую группу, но при использовании качественного масла двигателю ничего не грозит. Долговечность работы чипованного двигателя зависит только от того, как и в каких условиях, он эксплуатируется.
• Стандартный чип-тюнинг малоэффективен, результат практически незаметен. Это не так, даже прибавка к мощности в 10 лошадиных сил сразу же сказывается на поведении автомобиля. К тому же не стоит забывать, что чип-тюнинг увеличивает и крутящий момент, что улучшает динамику автомобиля. Мощность атмосферных двигателей обычно повышают на 10-15%, но и этого хватает для того, чтобы увеличить разгон автомобиля.