Из года в год увеличивается число компаний, которые предлагают популярную нынче услугу чип-тюнинг. В техническом тюнинге именно чип-тюнинг находится на первом месте, так как с его помощью можно за сравнительно небольшую цену повысить мощность и крутящий момент своего автомобиля, что непременно скажется на динамике его движения. Однако это не значит, что любой, даже самый старый автомобиль, можно превратить в настоящий суперкар.
Чип тюнинг позволяет поднять мощность двигателя несколькими способами, все зависит от того на каком автомобиле его будут проводить. Большинство современных производителей автомобилей настраивают блок управления так, чтобы он ограничивал максимальную мощность двигателя в угоду экологии. Если перепрограммировать блок, то можно получить прибавку в мощности и крутящем моменте за счет обогащения горючей смеси, которая поступает в цилиндры. С более старыми автомобилями все проще, многие из них были специально дефорсированы для продления срока службы двигателя, поэтому проблем с увеличением мощности таких машин не возникает.
При легком чип-тюнинге атмосферному двигателю вполне реально добавить дополнительные 8-12% мощности. Турбированному двигателю, будь то дизель или бензин, можно добавить до 30%. Если Вы хотите увеличить динамику автомобиля, то вместе с мощностью необходимо повышать и крутящий момент, ведь именно он играет большую роль в формировании динамики. На атмосферных двигателях его можно повысить до 20%, а на турбированных до 25%.
Получается, что сейчас не обязательно брать более дорогой автомобиль только из-за того, что его двигатель мощнее и сама машина более быстрая. Можно сэкономить массу денег, если взять автомобиль с меньшим объемом двигателя и сделать его чип-тюнинг. К примеру, Мерседес G500 стоит примерно на 20000 долларов дороже, чем G320 CDI, однако двигатель второго автомобиля имеет высокий крутящий момент и отлично подходит для чип-тюнинга. С помощью чип-тюнинга G320 CDI становится по динамике таким же, как и G500, у которого также и больший расход топлива. Получается, что меньше чем за 1000$ можно получить такой же быстрый автомобиль, как и тот, который стоит на 20000$ дороже.
Чип тюнинг позволяет поднять мощность двигателя несколькими способами, все зависит от того на каком автомобиле его будут проводить. Большинство современных производителей автомобилей настраивают блок управления так, чтобы он ограничивал максимальную мощность двигателя в угоду экологии. Если перепрограммировать блок, то можно получить прибавку в мощности и крутящем моменте за счет обогащения горючей смеси, которая поступает в цилиндры. С более старыми автомобилями все проще, многие из них были специально дефорсированы для продления срока службы двигателя, поэтому проблем с увеличением мощности таких машин не возникает.
При легком чип-тюнинге атмосферному двигателю вполне реально добавить дополнительные 8-12% мощности. Турбированному двигателю, будь то дизель или бензин, можно добавить до 30%. Если Вы хотите увеличить динамику автомобиля, то вместе с мощностью необходимо повышать и крутящий момент, ведь именно он играет большую роль в формировании динамики. На атмосферных двигателях его можно повысить до 20%, а на турбированных до 25%.
Получается, что сейчас не обязательно брать более дорогой автомобиль только из-за того, что его двигатель мощнее и сама машина более быстрая. Можно сэкономить массу денег, если взять автомобиль с меньшим объемом двигателя и сделать его чип-тюнинг. К примеру, Мерседес G500 стоит примерно на 20000 долларов дороже, чем G320 CDI, однако двигатель второго автомобиля имеет высокий крутящий момент и отлично подходит для чип-тюнинга. С помощью чип-тюнинга G320 CDI становится по динамике таким же, как и G500, у которого также и больший расход топлива. Получается, что меньше чем за 1000$ можно получить такой же быстрый автомобиль, как и тот, который стоит на 20000$ дороже.