Наверняка все слышали о том, что чип-тюнинг не только повышает мощность и крутящий момент двигателя, но сокращает срок его службы и может привести к возникновению неисправностей. Попробуем разобраться насколько правдиво такое утверждение.
Во-первых, необходимо учитывать, что ресурс двигателя в первую очередь зависит от манеры вождения, если ездить плавно и размеренно, то он будет служить достаточно долго. Во-вторых, чип-тюнинг двигателя следует доверять специалистам, а не ребятам из соседнего гаража. Специализированные мастерские обычно дают гарантию на выполненную работу, поэтому боятся нечего.
Но все же сокращение срока службы и поломка двигателя возможны в некоторых случаях. Рассмотрим эти случаи более подробно:
1. Использование нестандартной программы управления работой двигателя, в этом случае есть ряд ограничений и требований, они могут касаться качества топлива и непродолжительных нагрузок на двигатель. Невыполнение требований может стать причиной неисправности.
2. Чип-тюнинг очень старого двигателя, где даже небольшие дополнительные нагрузки могут привести к поломке. В этом случае необходимо провести капитальный ремонт двигателя, а если это не представляется возможным, то заменить его на более новый. Серьезные фирмы предпочитают не связываться с автомобилями, пробег которых превышает 90 000 км.
3. Компенсирование потери мощности двигателя за счет чип-тюнинга. Если Вам известны неисправности мотора, то не стоит пытатья устранить их новой программой управления. Солидные компании никогда не возьмутся за тюнинг неисправного двигателя.
4. Программа управления имеет ошибки, из-за чего происходят сбои в работе двигателя. В большинстве случаев это относится к некачественным чипам, купленным где-нибудь на рынке или с рук.
Во-первых, необходимо учитывать, что ресурс двигателя в первую очередь зависит от манеры вождения, если ездить плавно и размеренно, то он будет служить достаточно долго. Во-вторых, чип-тюнинг двигателя следует доверять специалистам, а не ребятам из соседнего гаража. Специализированные мастерские обычно дают гарантию на выполненную работу, поэтому боятся нечего.
Но все же сокращение срока службы и поломка двигателя возможны в некоторых случаях. Рассмотрим эти случаи более подробно:
1. Использование нестандартной программы управления работой двигателя, в этом случае есть ряд ограничений и требований, они могут касаться качества топлива и непродолжительных нагрузок на двигатель. Невыполнение требований может стать причиной неисправности.
2. Чип-тюнинг очень старого двигателя, где даже небольшие дополнительные нагрузки могут привести к поломке. В этом случае необходимо провести капитальный ремонт двигателя, а если это не представляется возможным, то заменить его на более новый. Серьезные фирмы предпочитают не связываться с автомобилями, пробег которых превышает 90 000 км.
3. Компенсирование потери мощности двигателя за счет чип-тюнинга. Если Вам известны неисправности мотора, то не стоит пытатья устранить их новой программой управления. Солидные компании никогда не возьмутся за тюнинг неисправного двигателя.
4. Программа управления имеет ошибки, из-за чего происходят сбои в работе двигателя. В большинстве случаев это относится к некачественным чипам, купленным где-нибудь на рынке или с рук.