Возможностей для увеличения мощности дизельного двигателя гораздо меньше чем бензинового. На дизеле нельзя изменять момент зажигания, нельзя увеличивать степень сжатия, нельзя поднимать максимальные обороты, нельзя впрыскивать больше топлива, предварительно не улучшив качество распыла и наполнение цилиндров. Конечно же кое-какие изменения для увеличения мощности дизельного мотора внести можно, но практически все они приводят к тому, что двигатель начинает «коптить» и выбрасывает в атмосферу больше СО2. Именно поэтому самым оптимальным способом увеличения мощности дизеля является чип-тюнинг.
Большинство атмосферных дизельных двигателей еще с завода были дефорсированы, это делалось для того, чтобы увеличить ресурс, снизить потребление топлива и выброс вредных веществ. Для повышения мощности такого двигателя можно внести изменения в работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), в результате происходит увеличение подачи, что позволит немного повысить мощность. Все насосы сделаны с запасом, поэтому никаких проблем с увеличением подачи не возникает, куда уж сложнее будет сохранить экологические показатели в норме.
В основном турбокомпрессоры эффективны на малых и средних оборотах, когда двигатель переходит на высокие обороты, роль турбины уменьшается, поэтому мотор не выдает своей максимальной мощности. Во многих турбодизелях работу турбины и ТНВД контролирует электронный блок управления. Чип-тюнинг позволяет изменить программу управления этими системами двигателя, как правило, для турбонаддува увеличивается давление, а для ТНВД – подача топлива. Решение этой проблемы, позволяет повысить мощность двигателя на максимальных оборотах и тем самым улучшает динамику автомобиля.
Большинство атмосферных дизельных двигателей еще с завода были дефорсированы, это делалось для того, чтобы увеличить ресурс, снизить потребление топлива и выброс вредных веществ. Для повышения мощности такого двигателя можно внести изменения в работу топливного насоса высокого давления (ТНВД), в результате происходит увеличение подачи, что позволит немного повысить мощность. Все насосы сделаны с запасом, поэтому никаких проблем с увеличением подачи не возникает, куда уж сложнее будет сохранить экологические показатели в норме.
В основном турбокомпрессоры эффективны на малых и средних оборотах, когда двигатель переходит на высокие обороты, роль турбины уменьшается, поэтому мотор не выдает своей максимальной мощности. Во многих турбодизелях работу турбины и ТНВД контролирует электронный блок управления. Чип-тюнинг позволяет изменить программу управления этими системами двигателя, как правило, для турбонаддува увеличивается давление, а для ТНВД – подача топлива. Решение этой проблемы, позволяет повысить мощность двигателя на максимальных оборотах и тем самым улучшает динамику автомобиля.