Технология тюнинга при помощи специального модуля теперь стала доступна и для бензиновых двигателей. Раньше такой метод тюнинга использовался только на дизельных двигателях. По сути это тот же чип-тюнинг, но обладающий массой достоинств и преимуществ по сравнению с традиционным.
Впервые данный метод был опробован на немецких автомобилях Audi A3, VW Golf V GTI и BMW 335 CI. С помощью модуля мощность двигателя удалось повысить до 20%, а крутящий момент на 50 Нм, что существенно улучшило динамику автомобиля. Сам модуль является цифровым микропроцессорным компьютером, который в режиме реального времени управляет работой двигателя. Чтобы установить мини-компьютер не нужно вскрывать блок управления, он подключается при помощи проводки к стандартным разъемам двигателя. Компьютер берет все управление двигателем на себя, делая высокоточные расчеты, он подбирает оптимальный режим работы для мотора, при котором не только повышается его производительность, но и уменьшается расход топлива. Как заявляют разработчики, минимальное снижение расхода – 5-10%.
Модуль очень прост в использовании, его можно подключить самостоятельно, без каких-либо дополнительных навыков, руководствуясь лишь его инструкцией. При необходимости модуль можно отсоединить и тогда двигатель вернется к своим первоначальным настройкам. Так как миникомпьютер – это внешнее устройство, то он не вносит никаких изменений в стандартную программу блока управления, следовательно, Вы не лишаетесь гарантии на автомобиль и можете спокойно проходить техосмотр после отключения модуля. Устройство подходит для любых типов современных бензинов двигателей. Раскрывая скрытый разработчиками потенциал двигателя, модуль сохраняет ресурс его работы на долгие годы. Срок службы модуля не менее 10 лет.
Впервые данный метод был опробован на немецких автомобилях Audi A3, VW Golf V GTI и BMW 335 CI. С помощью модуля мощность двигателя удалось повысить до 20%, а крутящий момент на 50 Нм, что существенно улучшило динамику автомобиля. Сам модуль является цифровым микропроцессорным компьютером, который в режиме реального времени управляет работой двигателя. Чтобы установить мини-компьютер не нужно вскрывать блок управления, он подключается при помощи проводки к стандартным разъемам двигателя. Компьютер берет все управление двигателем на себя, делая высокоточные расчеты, он подбирает оптимальный режим работы для мотора, при котором не только повышается его производительность, но и уменьшается расход топлива. Как заявляют разработчики, минимальное снижение расхода – 5-10%.
Модуль очень прост в использовании, его можно подключить самостоятельно, без каких-либо дополнительных навыков, руководствуясь лишь его инструкцией. При необходимости модуль можно отсоединить и тогда двигатель вернется к своим первоначальным настройкам. Так как миникомпьютер – это внешнее устройство, то он не вносит никаких изменений в стандартную программу блока управления, следовательно, Вы не лишаетесь гарантии на автомобиль и можете спокойно проходить техосмотр после отключения модуля. Устройство подходит для любых типов современных бензинов двигателей. Раскрывая скрытый разработчиками потенциал двигателя, модуль сохраняет ресурс его работы на долгие годы. Срок службы модуля не менее 10 лет.