Автомобили и тюнинг
26-12-2010, 23:35 Котруца Сергей 113 155

Особенности прямоточного глушителя


Особенности прямоточного глушителя


Когда исчерпаны практически все возможности модернизации ходовой и двигателя, приходит очередь выхлопной системы. Одни считают такой тюнинг эффективным, другие наоборот, говорят, что кроме звука установка спортивного выхлопа ничего не даст. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Диаметр труб и конструкция глушителя серийного автомобиля рассчитана на эффективное отведение из двигателя отработанных газов. Из-за увеличения мощности двигателя, возрастает выброс газов, в результате штатная выпускная система не справляется с возросшей нагрузкой и ее необходимо менять. Опытные специалисты с помощью прямоточной выхлопной системы могут добавить двигателю более 15 лошадиных сил. Прямоток не содержит катализаторов и не задерживает выхлопные газы, чтобы добиться существенного увеличения мощности потребуется заменить полностью всю выхлопную систему, начиная с впускного коллектора. В автоспорте выхлопная система дает возможность еще больше увеличить мощность мотора, но при этом звуковое давление составит 120 децибел, в, то время как, максимальный предел – 100 дБ. Идеально подобранный глушитель может дать Вам и 30 лошадей, но ездить по городу уже не получится, да и в салоне будет стоять ужасный шум, справиться с которым не сможет даже шумоизоляция.

Также не имеет смысла устанавливать прямоточный глушитель на обычный двигатель. Получить хороший звук можно и при помощи так называемых «банок». Необходимо понимать и то, что прямоток более эффективен на двигателе с большим рабочим объемом, и еще более эффективен на двигателе с турбонаддувом. Для обычного серийного автомобиля можно ограничиться установкой «банки», новым резонатором и продвинутыми «штанами». Дополнительную прибавку дадут и трубы большего диаметра. Более хлопотным занятием является установка цельного выпускного коллектора с одинаковым промежутком от выпускных каналов головки до места стыка с приемной трубой, что в свою очередь даст еще 5-7 л.с. Напоследок хотелось бы напомнить, что серьезное вмешательство в выхлопную систему влечет за собой корректировку системы питания.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Как работает турбонаддув двигателя Как работает турбонаддув двигателя
    Суть турбонаддува – в применении вспомогательного компрессора (турбины) для нагнетания в цилиндры двигателя большего объема воздуха. Это дает весьма значительное усиление мощности в дизельных и бензиновых моторах, так как при больших количествах
    Замена стандартной выхлопной системы на прямоток Замена стандартной выхлопной системы на прямоток
    Одним из способов увеличения мощности автомобиля является замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Но бывают случаи, когда замена не дает желаемого результата, изменяется лишь звук работы двигателя, в, то время как, его производительность
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Выхлопные системы Supersprint Выхлопные системы Supersprint
    Вот уже на протяжении 55 лет компания Supersprint производит спортивные глушители для автомобилей. Главной особенностью глушителей этой компании является то, что они не только улучшают внешний вид автомобиля и делают звук мотора более приятным, но и
    Избавляемся от сопротивления Избавляемся от сопротивления
    Как выделяются в общем потоке тюнинговые автомобили? Главным признаком их появления является специфический звук выхлопной системы. Зачем необходимо устанавливать выхлопную систему, которая имеет нулевое сопротивление? Это позволяет облегчить
Simon пишет:
29 декабря 2010 18:36
+1, на первый взгляд действительно кажется, что прямоток дает только звук, но если менять весь выхлоп и делать все правильно, то и прирост мощности будет вполне ощутимым.
лука пишет:
6 марта 2011 00:55
Вопрос к модераторам. Для кого адресуются комментарии?
если на форум! то кто их читал, если на второй день их нет. Вчерашних комментариев сегодня нет.
бесполезная трата времени. вчера изложил объективные возможности принципиального новшества, для интересующихся повысить реально и значительно мощность. Сегодня описания
модернизации нет. Или вы работаете не на форум, а на заинтересованного в новых идеях дядю???
прошу популярно изложить или я ошибаюсь. Истина дороже
предположений.
eugen пишет:
7 марта 2011 15:45
Всё через *опу! ((
мимо проходил... пишет:
16 марта 2011 16:54
Так-то оно так но еже-ли чего но не потому, а доведись кому чего и на тебе пожалуйста ...
Спартак пишет:
20 марта 2011 08:34
Статья ни о чём, никакой конкретики.
Реальная прибавка пару лошадей, если поменять всё начиная с ГБЦ включая трубу 51-60 мм будет прибавка до 5-7%, при мощности мотора 93 л.с. получаем +6 л.с., бюджет 450$ на жигулях, это дёшево?

Замена распредвала в 150$ даёт прибавку 7-12 л.с. Так что более эффективно??
RB Brother пишет:
23 марта 2011 01:06
Установка выхлопа на стоковый мотор - не панацея. Будет провал момента на низах, и небольшой прирост на верхах. Смысл от выхлопа есть только на моторах с турбонаддувом. Там только за счет выхлопа+холодный впуск, можно выжать 50+л.с. На атмомоторе при мощности 200 л.с. труба мне например дала прибавку в 8 л.с. Оно того не стоит.
талант пишет:
7 апреля 2011 08:35
Люди скажите что мне поставить взамен на родное на БМВ е39 525. Что поможет нормальному звучанию глушителя?
Реальный паря пишет:
8 апреля 2011 12:06
Хочу на окурик прямоток сделать, не подскажете как лучше будет? Хочу чтобы звук хороший был. От коллектора лучше всё менять или можно только самовар в конце поменять на спортивный? )
Котруца Сергей пишет:
8 апреля 2011 16:00
Реальный паря, можно просто купить банку-наконечник она идет специально для звука, конечно глубокого баса Вы не добьетесь, но все же звучать мотор будет совершенно иначе.
имя пишет:
22 апреля 2011 13:44
Дайте людям спокойно отдыхать после работы, мудаки.
Нет денег на ламборгини, работайте, а не занимайтесь модернизацией хлама, от которого не возможно открывать вечерами окна.
Байлар пишет:
23 апреля 2011 08:52
мы покупаем тюнинговый глушитель прямоточный отправьте нам фото и цены
рулька пишет:
24 апреля 2011 09:40
имя,
а не пойтибы тебе со своим ламборгини и советами что делать. закрой окна и сиди молча
Славян пишет:
25 апреля 2011 09:34
Поставил на Lanos банку prosport с регулируемой заглушкой можно ли её снять
Дуся пишет:
4 мая 2011 12:03
А чё, гайцы с прямотоками перестали останавливать? Меня так з....ло им бабло отстёгивать, поставил обратно стоковый :(
bujhmru пишет:
28 мая 2011 01:40
Бредятина полнейшая! Точнее дешёвая реклама! В литературе, которую я изучал, где описаны возможности форсирования ДВС, везде чётко прописано, что прямоток работает только в комплексе с другими решениями по повышению мощности, точнее он их только дополняет. Глупо надеяться, что он будет работать с стоковой, или по крайней мере недоработанной головкой блока. Что бы прямоток работал необходимо хотя бы, как минимум, подготовить ГБЦ, что включает в себя, по крайней мере, полировку (до зеркала) выпускного канала начиная от клапанной камеры с расширением выпускных окон и это всего лишь маленькая толика! И ещё один момент, прямоток к каждому двигателю подбирается индивидуально. Это связано как раз со звуковыми колебаниями, которые при неправильном подборе создают резонанс, который в свою очередь как бы заталкивает выхлопные газы обратно в камеру, т.е. мешает нормальному выхлопу!

Удачи!

Забавно смотреть на машину с трубой размером с канализационную из которой вьётся дымок как от тлеющей сигаретки! wink
Вход
Или войти через соц сети: