Автомобили и тюнинг
13-01-2011, 22:17 Котруца Сергей 30 958

Стоимость ксеноновых ламп


Стоимость ксеноновых ламп


С каждым годом на ночных дорогах мы замечаем все больше автомобилей с приятным голубоватым светом фар, а это ни что иное как ксенон, если конечно не брать в расчет подделки. Популярность ксеноновых лам все время растет, и количество желающих оборудовать свой автомобиль осветительными приборами нового поколения тоже. Попробуем разобраться со стоимостью комплекта ксеноновых ламп для отечественного и зарубежного автомобиля.

На сегодняшний день на рынке в большом количестве представлена продукция корейских, японских, немецких и российских компаний. Цены на весь ассортимент товара весьма разнообразны, хотя стоит понимать, что в отличие от дешевых подделок, настоящие фирменные лампы стоят достаточно дорого. Установочный комплект ксеноновых ламп состоит из самих ламп, блока зажигания и проводов со штекерами и реле. Корейский комплект обойдется примерно в 300$, за установку на отечественную машину придется выложить еще 50$, а на иномарку – от 80$ до 120$. Если Вы собираетесь установить биксенон, то есть возможность переключения между дальним и ближним светом фар, то готовьтесь выложить 400$ на покупку и 120$ или 150$ на установку, в зависимости от того, отечественный или импортный у Вас автомобиль. Цена биксенона выше за счет переключающего устройства, которое может быть двух типов, либо лампа с двойной колбой, либо перемещающаяся лампа, меняющая фокусное расстояние.

На многих новых автомобилях европейского производства ксенон идет в качестве дополнительной опции, а для подержанных автомобилей в продаже имеются фары в сборе, но стоят они дороже. Так для владельцев ВАЗов 2108 и 2109 установка настоящего немецкого биксенона будет стоить 650$. Если установку осуществляют специалисты компании-продавца, то обычно дается гарантия, на лампы – полгода, а на блок – 1 год.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Недостатки ксеноновых фар Недостатки ксеноновых фар
    Помимо всех своих достоинств, ксеноновые фары имеют и ряд недостатков, о них-то мы и поговорим в этой статье. Первым серьезным недостатком, который отпугивает многих водителей, конечно же, является высокая цена, связанная с дороговизной блока
    Легкосплавные диски Легкосплавные диски
    Из года в год легкосплавные диски или как их еще называют литые, появляются на многих автомобилях. Большая популярность этих дисков вызвана их эстетическими и качественными характеристиками. В автотюнинге литые диски играют очень большую роль, ни
    Светодиодное освещение Светодиодное освещение
    Одним из основных элементов внешнего тюнинга является подсветка. Грамотно подобранная яркая, оригинальная подсветка способна придать любому серийному автомобилю индивидуальность и уникальность. В большинстве случаев современная подсветка
    Ксеноновые лампы Ксеноновые лампы
    Одной из составляющих безопасной езды ночью и в условиях ограниченной видимости является хорошая освещенность дороги, которая возможна благодаря исправным осветительным приборам. Но обычные лампы не всегда могут обеспечить хорошую видимость в
    Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный? Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный?
    Кроссоверы выполняют очень важную функцию в любой акустической системе, выступая в качестве фильтра, они отвечают за чистоту звука. Кроссоверы делят на активные и пассивные, первые стоят гораздо дороже вторых, поэтому многие считают, что они лучше.
максим пишет:
10 февраля 2011 15:00
Эту фигню вообще надо запретить продавать в магазинах! И лишать прав вождения автомобилем! Самый конченый ксенон.
Admin пишет:
10 февраля 2011 18:05
максим, типичный крик души человека, который не может себе позволить данную "роскошь"? Или как это понимать))
сергей пишет:
11 февраля 2011 21:19
Ксенон в топку, это я говорю как человек получивший ожёг сетчатки глаза! Какой-то любитель выскочил на трассе из-за пригорка со своим ксеноном и всё, дальше вылет на обочину и минут пятнадцать ничего не видел!!! Так хотелось догнать этого ....... , да машина у меня не та, чтобы гонять! Так что ксенон в топку однозначно!!!!!!!!!!!! am
владимир пишет:
14 февраля 2011 20:21
Не бывает немецкого би-ксенона (сие китайская подделка) как и "приятный" голубоватый свет. Настоящий ксенон (заводской) идет с температурой свечения 4300 кельвинов и имеет желтоватый оттенок, который не напрягает зрение. А практически все остальное что продается у нас - галимый колхоз по завышенным ценам. Комплект более-менее нормального ксена стоит около 70-80 долларов, бишка около 100. Так что все что тут тулят - развод для мажоров.
Сергей пишет:
15 февраля 2011 14:59
Цитата: admin
максим, типичный крик души человека, который не может себе позволить данную "роскошь"? Или как это понимать))

Я думаю это надо понимать не как отсутствие денег на данную "роскошь", а как наличие мозгов.
Установочный комплект в виде: ксеноновых ламп состоит из самих ламп, блока зажигания и проводов со штекерами и реле, ничего кроме слепящего "колхозного" ксенона в итоге не даст.

Правильный ксенон это линза, омыватель и автокорректор, а остальное - это "колхоз"
Admin пишет:
15 февраля 2011 17:24
Сергей, то есть такой ксенон, о котором писал автор статьи - не лучше чем обычные фары для водителя? Именно для водителя, а не для окружающих? Этот ксенон же спецом придуман для тех, кому пофиг на других участников движения?
владимир пишет:
15 февраля 2011 19:45
Не соглашусь с Сергеем. У меня на форестере стоял заводской ксенон но не было линзы и автокорректора. Та же ситуация и на последнем аутлендере. Просто колхоз это не правильно отрегулированные фары и температура света от 6000 кельвинов (типа красивее), такой ксенон мокрой дороге просто не видно...
Сергей пишет:
16 февраля 2011 08:05
Цитата: admin
Сергей, то есть такой ксенон, о котором писал автор статьи - не лучше чем обычные фары для водителя? Именно для водителя, а не для окружающих? Этот ксенон же спецом придуман для тех, кому пофиг на других участников движения?


Для водителя может и лучше, а для окружающих не факт.
Он придуман китайцами чтобы удовлетворить спрос тех кому хочется ксенона, а поставить нормальный нет средств или технической возможности. При этом всем плевать на окружающих. При этом почти все приводят аргументы, что он светит лучше поэтому безопаснее, а то, что при этом он слепит плевать. Ели дальше следовать этой логике то ещё безопаснее ездить с прожектором от тепловоза. Главное правильно отрегулировать ;)

Цитата: владимир
Не соглашусь с Сергеем. У меня на форестере стоял заводской ксенон но не было линзы и автокорректора. Та же ситуация и на последнем аутлендере. Просто колхоз это не правильно отрегулированные фары и температура света от 6000 кельвинов (типа красивее), такой ксенон мокрой дороге просто не видно...


Владимир, не путайте ксенон с отражателем для этого ксенона и ксенон в обычной фаре. Не спорю что на форестере мог стоять заводской ксенон в рефлекторной оптике. Первый ксенон действительно был рефлекторный, но повторюсь с оптикой разработанной для ксенона, и соответствующими лампами D2R. Позднее практически все производители перешли на линзы, поскольку сфокусировать пучок в рефлекторе очень сложно. http://vershv.narod.ru/Reflector.htm. Слышал что и сейчас вроде есть у кого то из производителей есть рефлекторный ксенон. Например слышал о кашкае, но не видел. Повторюсь это штатная оптика разработанная для ксенона с лампой D2R. Де факто практически все производители сейчас ставят штатный ксенон с линзой и лампой с D2S. А тот колхоз, что подается с цоколем Н1,H4... никогда не имел отношения к нормальным производителям, не имел и не будет иметь никаких сертификатов, поскольку по всем гостам цоколь H это галогеновая лампа и вставляется в оптику разработанную именно для неё, а не для ксенона. Поэтому все речи, что можно в оптику ваза с рифленым стеклом можно вставить ксенон и все отрегулировать БРЕД. А если это не так напишите инженерам BOSCH, HELLA итд, что они ламеры не смогли это сделать и стали изобретать линзы,шторки итд, а у нас без проблем все получилось. Берем китайскую лампу, всталяем в любую фару, подключаем блок розжига, 5 мин регулировок и ВСЁ!

ЗЫ Сори что длинно получилось. Накипело, достали уроды с колхозным слепящим ксеноном, пока доедешь вечером до дома 10-15 таких придурков встретишь на дороге. А останови такого 100% скажет я все отрегулировал, проверял, ничё не слепит.

владимир пишет:
16 февраля 2011 21:13
У меня на джетте сейчас тоже стоит "колхоз", но 4300 и отрегулирован немного к низу. Так что однозначно никого не слеплю (сам проверял). Занимался я когда-то долго установкой этой чепухи; так что знаю что и как надо сделать.
Евгений пишет:
17 февраля 2011 19:38
Цены на ксенон космические, ксенон есть гораздо дешевле и не кЕтай.

Колхоз - это ксен на тазах, который толком никто не регулирует. Да и вообще, не отрегулированный свет даже от простых лампочек слепит!

Нормальный ксенон в линзах... либо как повезет не в линзах :). Зависит от конструкции конкретной фары, может и не так будет по сторонам рассеивать и слепить других, но получить четкую границу света в обычной фаре не получится.
vladimir пишет:
21 февраля 2011 21:35
Все парни ( кроме Admin 10 февраля ) совершенно правы. В конце - концов : неотрегулированный свет на любых лампах, а особенно КСЕНОН - это большая проблема, создаваемая тупорылыми водителями, которые считают себя продвинутыми если имеют КСЕНОН. Это как раз тот случай когда наши доблестные ГАИшники должны ночами не спать, а бороться за реальную безопасность на ночных дорогах! Но, наверное, мы от них слишком многое хотим...
Admin пишет:
21 февраля 2011 22:05
vladimir, я не говорил о "неотрегулированном" ксеноне ;)
У моего друга стоит заводской, все ок. Он даже сам проверял, как он работает и не напрягает ли других участников дороги... ;)
Aleks пишет:
22 февраля 2011 16:32
Интересная статейка. Думаю все уже полетели за "ксениками". Но давайте разбираться. Реальные условия передвижения по дорогам нашим времен СССР (они конечно не ушли!) не дают включить дальний свет! Значит дай денег и в пустыню, без авто и людей! Дерзайте водилы!
Виталий пишет:
27 февраля 2011 22:19
На хрена вообще эти ксеноны-биксеноны??? Есть ли какие-то нормы? Ведь слепят так, что ни хрена не видно потом. Как такое вообще разрешают наши блюстители?
валера пишет:
17 марта 2011 15:48
Ощущение такое что собрались одни теоретики которые автомобиль видели в кино. А факты кто действительно ночью сталктвался со встречным ксеноном (фирменным или китайским), сначала когда встречная выезжает из-за пригорка на дальнем растоянии тебе кажется что тебя ослепили хотя ты отлично видиш дорогу и все вокруг в свете всречного ксенона. Ну а когда приблизился то не по ощущениям а реально тебе дорогу становится видно лучше чем в свете собственных фар(как бы они не были отрегулированы).

Значительно больше неприятностей доставляют те кто вместо 65 ваттных ламп ставят 100-120 ваттные вот они то и слепят особенно когда сближаешся тут уж лучше съехать на обочину и переждать уж не говорю о фурах.
Юра пишет:
23 марта 2011 11:51
Ксенон должен быть качественным, с желтоватой линзой, а всё остальное БАРАХЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самые Хреновые 115 ВТные РЕЖУТ ГЛАЗА И можно получить ОЖОГ!
ЮрийАвто пишет:
29 ноября 2012 18:31
как по мне так очень даже нужная вешь.
Вход
Или войти через соц сети: