• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
14-12-2010, 23:39 Котруца Сергей 21 414 0

Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный?


Кроссоверы выполняют очень важную функцию в любой акустической системе, выступая в качестве фильтра, они отвечают за чистоту звука. Кроссоверы делят на активные и пассивные, первые стоят гораздо дороже вторых, поэтому многие считают, что они лучше. Попробуем разобраться какие из кроссоверов на самом деле лучше.

Активные кроссоверы более эффективны, они могут существенно сократить потерю мощности, которая присуща многим акустическим система, и позволяют задавать необходимую частоту звучания для каждого динамика. Если на таком кроссовере имеется сразу несколько выходов для разных полос, то для каждой полосы понадобятся и отдельные усилители. Из-за своих активных компонентов, активный кроссовер вносит дополнительный шум и помехи во всю систему, в то время как при использовании пассивного кроссовера такой проблемы нет. Пассивные кроссоверы стоят дешевле, проще по своей конструкции и их довольно просто установить. Однако для серьезной акустики тяжело подобрать пассивный кроссовер с необходимыми характеристиками.

Оптимальным решением является совместная установка пассивных и активных кроссоверов. Если использовать в системе два усилителя, один для сабвуфера, а другой для динамиков средних частот и пищалок, то в этом случае активный кроссовер может разделять частоты между усилителем широкополосного сигнала и усилителем сабвуфера, а пассивный будет разделять частоты между средне- и высокочастотными динамиками. Такой вариант позволяет добиться максимального качества звука на каждой полосе, но при этом готовьтесь потратить достаточно крупную сумму.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Автозвук
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Что такое акустический кроссовер? Что такое акустический кроссовер?
    В настоящее время многие водители хотят иметь в своем автомобиле хорошую акустическую систему. Современная акустика состоит из множества различных компонентов, прошли те времена, когда всех устраивала простенькая магнитола с четырьмя обычными
    Для чего нужен эквалайзер? Для чего нужен эквалайзер?
    Если Вы обладаете достаточным количеством денег, то для окончательной настройки акустической системы понадобится эквалайзер. Он позволит уравнять звук на каждой полосе и обеспечит наилучшее звучание. Многие серьезные системы не обходятся без
    Размер имеет значение! Размер имеет значение!
    Если Вы любите слушать рок или любую другую музыку, в которой преобладают басы, то для качественного звука необходимы динамики с большим диффузором. Для воспроизведения баса оптимальным вариантом будут 16–17 дюймовые динамики, которые с помощью
    Выбираем автомобильную акустику Выбираем автомобильную акустику
    Многие начинающие любители автозвука считают, что главное в выборе акустической системы – это головное устройство. На самом деле от «головы» зависят только возможности Вашей системы, а не качество ее звучания. Особое внимание следует уделить
    Сабвуфер, на выход! Сабвуфер, на выход!
    Сабвуферный линейный выход является одним из линейных выходов головной аудиосистемы. Он устанавливается на CD-ресиверы, входящие в средний ценовой диапозон (200 - 350 у.е.), оснащен тремя и более линейными выходами. Хотя разные производители систем
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: