Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля сводится к установке пластикового обвеса, спойлера, ну и конечно же литых дисков. Более продвинутые «переобувают» автомобиль в широкую низкопрофильную резину, ставят спортивные сиденья и руль, немного совершенствуют двигатель, на этом в основном вся модернизация и заканчивается. Однако одним из важнейших элементов тюнинга является усовершенствование подвески.
Правильно отрегулированная и настроенная подвеска играет большую роль в скорости движения автомобиля. Основная роль подвески – это обеспечение максимального контакта колес с дорогой в любых условиях. Имея твердое сцепление колес с дорогой, автомобиль может быстро разгоняться, легко поворачивать и резко тормозить. Однако настроить подвеску правильным образом не так просто, здесь необходимо найти компромисс между одним серьезным противоречием. Для быстроты движения необходима жесткая подвеска с коротким ходом, способная удерживать кузов от колебаний во время проезда пологих неровностей, однако на выбоинах и небольших неровностях дороги нужна более мягкая подвеска, которая обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой, иначе колесо будет попросту прыгать. Решить проблему можно при помощи установки регулируемых стоек с двойными пружинами. Таким образом, получается подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, обычно ее называют спортивной. Использование двух пружин, позволяет обеспечить устойчивое сцепление на всех участках дороги. В корпус регулируемой стойки устанавливают регулируемый амортизатор, который дает возможность учитывать тип резины, покрытие дорожной поверхности и жесткость пружин. Иногда применяют и некоторые другие приемы, обеспечивающие быстроту движения и улучшение управляемости, однако это стоит больших денег и в основном используется только в автогонках.
Любая доработка подвески обеспечивает более эффективное управление автомобилем, особенно это заметно при прохождении крутых поворотов. Настройка подвески позволяет проходить повороты без тормозов, лишь пользуясь газом и поворачивая руль, кроме того значительно улучшается управление автомобилем во время заноса. Однако для эффективной модернизации подвески необходим компетентный мастер, ведь во время любого усовершенствования на первом месте находится безопасность водителя.
Правильно отрегулированная и настроенная подвеска играет большую роль в скорости движения автомобиля. Основная роль подвески – это обеспечение максимального контакта колес с дорогой в любых условиях. Имея твердое сцепление колес с дорогой, автомобиль может быстро разгоняться, легко поворачивать и резко тормозить. Однако настроить подвеску правильным образом не так просто, здесь необходимо найти компромисс между одним серьезным противоречием. Для быстроты движения необходима жесткая подвеска с коротким ходом, способная удерживать кузов от колебаний во время проезда пологих неровностей, однако на выбоинах и небольших неровностях дороги нужна более мягкая подвеска, которая обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой, иначе колесо будет попросту прыгать. Решить проблему можно при помощи установки регулируемых стоек с двойными пружинами. Таким образом, получается подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, обычно ее называют спортивной. Использование двух пружин, позволяет обеспечить устойчивое сцепление на всех участках дороги. В корпус регулируемой стойки устанавливают регулируемый амортизатор, который дает возможность учитывать тип резины, покрытие дорожной поверхности и жесткость пружин. Иногда применяют и некоторые другие приемы, обеспечивающие быстроту движения и улучшение управляемости, однако это стоит больших денег и в основном используется только в автогонках.
Любая доработка подвески обеспечивает более эффективное управление автомобилем, особенно это заметно при прохождении крутых поворотов. Настройка подвески позволяет проходить повороты без тормозов, лишь пользуясь газом и поворачивая руль, кроме того значительно улучшается управление автомобилем во время заноса. Однако для эффективной модернизации подвески необходим компетентный мастер, ведь во время любого усовершенствования на первом месте находится безопасность водителя.