Автомобили и тюнинг
22-11-2010, 23:15 Котруца Сергей 9 434

Тюнинг подвески


Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля сводится к установке пластикового обвеса, спойлера, ну и конечно же литых дисков. Более продвинутые «переобувают» автомобиль в широкую низкопрофильную резину, ставят спортивные сиденья и руль, немного совершенствуют двигатель, на этом в основном вся модернизация и заканчивается. Однако одним из важнейших элементов тюнинга является усовершенствование подвески.

Правильно отрегулированная и настроенная подвеска играет большую роль в скорости движения автомобиля. Основная роль подвески – это обеспечение максимального контакта колес с дорогой в любых условиях. Имея твердое сцепление колес с дорогой, автомобиль может быстро разгоняться, легко поворачивать и резко тормозить. Однако настроить подвеску правильным образом не так просто, здесь необходимо найти компромисс между одним серьезным противоречием. Для быстроты движения необходима жесткая подвеска с коротким ходом, способная удерживать кузов от колебаний во время проезда пологих неровностей, однако на выбоинах и небольших неровностях дороги нужна более мягкая подвеска, которая обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой, иначе колесо будет попросту прыгать. Решить проблему можно при помощи установки регулируемых стоек с двойными пружинами. Таким образом, получается подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, обычно ее называют спортивной. Использование двух пружин, позволяет обеспечить устойчивое сцепление на всех участках дороги. В корпус регулируемой стойки устанавливают регулируемый амортизатор, который дает возможность учитывать тип резины, покрытие дорожной поверхности и жесткость пружин. Иногда применяют и некоторые другие приемы, обеспечивающие быстроту движения и улучшение управляемости, однако это стоит больших денег и в основном используется только в автогонках.

Любая доработка подвески обеспечивает более эффективное управление автомобилем, особенно это заметно при прохождении крутых поворотов. Настройка подвески позволяет проходить повороты без тормозов, лишь пользуясь газом и поворачивая руль, кроме того значительно улучшается управление автомобилем во время заноса. Однако для эффективной модернизации подвески необходим компетентный мастер, ведь во время любого усовершенствования на первом месте находится безопасность водителя.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Основные задачи чип тюнинга Основные задачи чип тюнинга
    Появившейся сравнительно недавно в России чип-тюнинг, стал пользоваться огромной популярностью среди многих автолюбителей. Большинство водителей считают, что чип-тюнинг можно использовать только для увеличения мощности двигателя, однако это далеко
    Как правильно ездить на мощном автомобиле Как правильно ездить на мощном автомобиле
    Ваш автомобиль успешно прошел все необходимые процессы, которые необходимы для форсажа двигателя и модификации подвески. Производительность силового агрегата выросла, вы уже предвкушаете, как будете лететь по дороге, и обгонять всех как стоячих.
    Тюнинг подвески – непростой выбор Тюнинг подвески – непростой выбор
    Существует множество вариантов тюнинга автомобильной подвески. Количество необходимой работы, ее сложность, и конечно цена зависят от того, на чем вы остановили свой выбор. Не так просто определиться с тюнингом подвески. Одна из вариаций тюнинга
    Амортизаторы - комфортная езда и не только Амортизаторы - комфортная езда и не только
    Главная цель амортизатора – минимизация вертикальных колебаний автомобиля. Очень большую роль играют амортизаторы и в динамических характеристиках машины, в те моменты, когда нагрузка переносится по бортам машины. Амортизатор дает возможность
Malah007 пишет:
23 января 2011 19:41
сколько будет стоить на ВАЗ 21099?
Евгений пишет:
23 января 2011 21:43
Фирмы "Лукас" около 12-15 тысяч рублей (в зависимости от региона) + установка.

Евгений,
Извиняюсь, ошибочка, не "лукас", а Асоми. Неплохая фирма, бюджетно. У самого на 124 такие стоят, серия комфорт про. Лучше стала рулиться ощутимо.
серега пишет:
30 января 2011 12:27
Поставил стойки "асоми" вообще отлично. На дороге держится замечательно!
Вход
Или войти через соц сети: