Ваш автомобиль успешно прошел все необходимые процессы, которые необходимы для форсажа двигателя и модификации подвески. Производительность силового агрегата выросла, вы уже предвкушаете, как будете лететь по дороге, и обгонять всех как стоячих. Теперь стоит подумать. Сможете ли вы справиться с там мощным автомобилем? Тут вам придет на помощь старинный и и известный со школьной скамьи принцип – учиться, учиться и еще раз учиться.
Для начала необходимо обратить внимание на посадку за рулем. Некоторые придерживаются мнения, что необходимо занять положение таким образом, чтобы видеть целиком капот своего автомобиля. В этом заключается ошибка.
В таком случае ваше внимание будет целиком направлено на блики, которые ловит лакокрасочное покрытие носа вашей машины. А ведь вы обязаны во время движения сосредоточиться дорожной ситуации. Правильнее, если подголовник кресла не будет все время упираться вам в затылочную область. Если это прикосновение будет не долговременным, то вы очень быстро утомитесь.
Специалисты советуют положить руки на 9 и 3 часа воображаемого циферблата соответственно. Данный совет правилен, если скоростной режим более 60 километров в час. Если вы передвигаетесь с меньшей скорости, положение рук может быть другое. Данный совет позволит оперативно управлять машиной. При прохождении резких поворотов на значительной скорости необходимо поворачивать рулевое колесо широкими перехватами. К примеру, поворачивая направо, левая рука ставиться из положения на 9 часов в положение, которое относиться к 2 часам на воображаемом циферблате.Затем правая рука отпускает рулевое колесо и потом осуществляет его перехват. Запомните, нельзя отпускать рулевое колесо. Это правило особенно строго нужно выполнять при маневрировании!
Небольшую тренировку можно провести, выполняя «змейку». Для начала попробуйте проехать ее на маленькой скорости, в потом увеличьте скорость прохождения. Через некоторый период времени, данную фигуру пилотажа вы сможете сделать и на больших скоростях. Выполняя данный маневр, вы узнаете, на каких скоростях стоит производить обход препятствий заранее.
Для начала необходимо обратить внимание на посадку за рулем. Некоторые придерживаются мнения, что необходимо занять положение таким образом, чтобы видеть целиком капот своего автомобиля. В этом заключается ошибка.
В таком случае ваше внимание будет целиком направлено на блики, которые ловит лакокрасочное покрытие носа вашей машины. А ведь вы обязаны во время движения сосредоточиться дорожной ситуации. Правильнее, если подголовник кресла не будет все время упираться вам в затылочную область. Если это прикосновение будет не долговременным, то вы очень быстро утомитесь.
Специалисты советуют положить руки на 9 и 3 часа воображаемого циферблата соответственно. Данный совет правилен, если скоростной режим более 60 километров в час. Если вы передвигаетесь с меньшей скорости, положение рук может быть другое. Данный совет позволит оперативно управлять машиной. При прохождении резких поворотов на значительной скорости необходимо поворачивать рулевое колесо широкими перехватами. К примеру, поворачивая направо, левая рука ставиться из положения на 9 часов в положение, которое относиться к 2 часам на воображаемом циферблате.Затем правая рука отпускает рулевое колесо и потом осуществляет его перехват. Запомните, нельзя отпускать рулевое колесо. Это правило особенно строго нужно выполнять при маневрировании!
Небольшую тренировку можно провести, выполняя «змейку». Для начала попробуйте проехать ее на маленькой скорости, в потом увеличьте скорость прохождения. Через некоторый период времени, данную фигуру пилотажа вы сможете сделать и на больших скоростях. Выполняя данный маневр, вы узнаете, на каких скоростях стоит производить обход препятствий заранее.