Автомобили и тюнинг
26-10-2010, 18:09 Admin 8 359

Тюнинг подвески – непростой выбор


Существует множество вариантов тюнинга автомобильной подвески. Количество необходимой работы, ее сложность, и конечно цена зависят от того, на чем вы остановили свой выбор.

Не так просто определиться с тюнингом подвески. Одна из вариаций тюнинга подвески – это изменение пружин.

Обычно это либо укороченные, либо более жесткие пружины. Необходимо отметить, что менять штатный амортизатор в этом случае не придется, однако следует установить одинаковые пружины на передней и задней части подвески автомобиля.

Остановимся подробнее на этом. Нежелательно изменять заднюю подвеску, при этом оставив переднюю нетронутой. Так как при тюнинге лишь задней части управляемость машиной значительно упадет, а все детали передней подвески получат большую нагрузку.

При изменении штатных пружин на какие-либо другие, необходимо заменить резинотехнические демпфирующие части подвески.

Еще одна из возможностей тюнинга подвески - это установка таких пружин вместе с тюнингованными амортизаторами. Такой вариант тюнинга сложнее, выполняется несколько дольше и соответственно стоит дороже. При замене желательно использовать амортизаторы знаменитых брендов.

Естественно выбор тюнинга подвески автомобиля остается за вами. Однако нужно отметить, что эта задача достаточно сложна, требует максимума ответственности и не терпит необдуманных поступков.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Внутрений тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Eibach модифицировал подвеску BMW Z4 Eibach модифицировал подвеску BMW Z4
    В конце мая компания Eibach представила свой пакет Pro-Kit Performance Springs для спорткара Porsche 911 Carrera 4S и теперь подготовила аналогичный комплект доработок для другого немецкого спорткара - BMW Z4. Мировой лидер в производстве деталей
    JMS добавил спортивности Volkswagen Golf VII JMS добавил спортивности Volkswagen Golf VII
    Новое седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf начинает получать все больше аксессуаров для тюнинга от специалистов послепродажной доработки и последним тюнером, представившим свой вариант доводки, стало ателье JMS. Немецкий тюнер не рискнул
    Представлен комплект подвески Eibach для Audi S5 Представлен комплект подвески Eibach для Audi S5
    Немецкий производитель компонентов подвески Eibach представил новый комплект для спортивного купе Audi S5. Именно этот автомобиль было решено использовать в качестве последнего тюнинг-проекта специалистами Eibach. Весь комплект состоит из четырех
    Тюнинг подвески Тюнинг подвески
    Для многих автолюбителей тюнинг автомобиля сводится к установке пластикового обвеса, спойлера, ну и конечно же литых дисков. Более продвинутые «переобувают» автомобиль в широкую низкопрофильную резину, ставят спортивные сиденья и руль, немного
    Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля
    Если вы уже сделали тюнинг подвески, то теперь следует подумать об удобстве при поездках на автомобиле. Здесь возникает выбор: либо возможность четко управлять машиной, либо чувствовать себя комфортно за рулем. Есть ли выход? Выйти из сложившейся
Вход
Или войти через соц сети: