Новое седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf начинает получать все больше аксессуаров для тюнинга от специалистов послепродажной доработки и последним тюнером, представившим свой вариант доводки, стало ателье JMS. Немецкий тюнер не рискнул предложить какие-то кардинальные обновления стиля и технической начинки, ограничившись лишь единственной деталью обвеса, новыми колесными дисками и модернизацией подвески. Тем не менее, все это позволяет подчеркнуть индивидуальность хэтчбека и к тому же добавить ему спортивности в глазах окружающих.
Доработка начинается с установки переднего сплиттера, который без особого труда крепится к стандартному бамперу. Заплатив 259 евро за сплиттер, можно перейти к настройке подвески. Подвеску, как обычно, предложат занизить, используя для этого короткие пружины KW V1, изготовленные из нержавеющей стали. Комплект пружин стоит 1099 евро и позволяет опустить переднюю подвеску на 55 мм, а заднюю - на 45 мм. Закончить все преобразования помогут колесные диски Schmidt FS Racing, размером 19х8,5 дюймов. Вместе с дисками идут шины 225/35 и стоит весь набор 4999 евро.
Все детали станут доступны для заказа в дилерских центрах ателье JMS, начиная с конца января следующего года.
Доработка начинается с установки переднего сплиттера, который без особого труда крепится к стандартному бамперу. Заплатив 259 евро за сплиттер, можно перейти к настройке подвески. Подвеску, как обычно, предложат занизить, используя для этого короткие пружины KW V1, изготовленные из нержавеющей стали. Комплект пружин стоит 1099 евро и позволяет опустить переднюю подвеску на 55 мм, а заднюю - на 45 мм. Закончить все преобразования помогут колесные диски Schmidt FS Racing, размером 19х8,5 дюймов. Вместе с дисками идут шины 225/35 и стоит весь набор 4999 евро.
Все детали станут доступны для заказа в дилерских центрах ателье JMS, начиная с конца января следующего года.