Гамма силовых агрегатов компании Volvo пополнилась двумя новыми моторами - экономичным четырехцилиндровым дизелем D4 и мощным четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым двигателем T6. Новый дизель заменит старые пятицилиндровые моторы D3 и D4, в то время как четырехчилиндровый бензиновый турбомотор сможет легко заменить более ранние шестицилиндровые двигатели. Главными достоинствами новых агрегатов, которые уже скоро начнут появляться на автомобилях шведского автопроизводителя, является повышенная экономичность и сниженный объем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Турбодизель мощностью 181 лошадиная сила появится под капотом Volvo S60/V60, радуя их покупателей средним расходом топлива 3,8 литра на 100 км пробега и выбросами СО2 на уровне 99 г/км. Данные показатели относятся к автомобилям, оснащенным шестиступенчатыми коробками передач. Касательно крутящего момента нового двигателя пока ничего неизвестно, напомним, что пятицилиндровые моторы выдавали 163 лошади и 400 ньютон метров.
Рядный четырехцилиндровый турбомотор T6 развивает мощность в 306 лошадиных сил и способен разогнать седан S60 с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива остается вполне приемлемым - 6,4 литра на 100 км, при выбросах СО2 149 г/км.
Турбодизель мощностью 181 лошадиная сила появится под капотом Volvo S60/V60, радуя их покупателей средним расходом топлива 3,8 литра на 100 км пробега и выбросами СО2 на уровне 99 г/км. Данные показатели относятся к автомобилям, оснащенным шестиступенчатыми коробками передач. Касательно крутящего момента нового двигателя пока ничего неизвестно, напомним, что пятицилиндровые моторы выдавали 163 лошади и 400 ньютон метров.
Рядный четырехцилиндровый турбомотор T6 развивает мощность в 306 лошадиных сил и способен разогнать седан S60 с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива остается вполне приемлемым - 6,4 литра на 100 км, при выбросах СО2 149 г/км.