Компания Volvo опубликовала пресс-релиз обновленных моделей универсала V70, кроссовера XC70 и седана S80. Как и было объявлено ранее, изменения коснулись технической начинки, экстерьера и интерьера, где, прежде всего, появились дополнительные опции. Особое внимание было уделено линейке силовых агрегатов, которые теперь стали более экономичными и уменьшили количество выбросов вредных веществ. Дебют всех автомобилей 2014 модельного года состоится в рамках международного Женевского автосалона менее чем через две недели.
Универсал Volvo V70 и седан S80 получили новые бампера, которые визуально делают автомобиль более низким и широким. Кроссовер Volvo XC70 сохраняет свои прежние бампера, однако, передний бампер отныне будет обладать пластиковой накладкой. Все три модели имеют иную решетку радиатора, переоформленные задние фонари и хромированные или матовые серебристые элементы декора. Внутренние обновления сводятся к переоформлению некоторых панелей с кнопками управления и появлению информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря мультимедийной системе пассажиры авто смогут даже получить доступ в Интернет. В списке доступных опций теперь значатся адаптивные фары, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса и множество продвинутых систем безопасности.
Линейка бензиновых силовых агрегатов отныне включает: четырехцилиндровый турбомотор Т4 (180 л. с. и 240 Нм), 2,0-литровый турбомотор Т5 (240 л. с. и 320 Нм), 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор T5 (249 л. с. и 360 Нм), рядный шестицилиндровый 3,2-литровый атмосферный двигатель (243 л. с. и 320 Нм) и 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель T6 (304 л. с. и 440 Нм). Среди доступных турбодизелей - 1,6-литровый мотор D2 (115 л. с. и 270 Нм), 2,0-литровый пятицилиндровый агрегат D3 (136 л. с. и 350 Нм), форсированная версия двигателя D3 (163 л. с. и 400 Нм) и 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель D5 (215 л. с. и 420 Нм).
Наиболее экономичный мотор марки - это 1,6-литровый двигатель D2, с которым седан S80 обладает средним расходом топлива 4,1 л/100 км, при выбросах СО2 не более 108 г/км. Самый мощный дизельный мотор D5 на кроссовере XC70 демонстрирует отличные показатели - расход 5,3 л/100 км и выбросы СО2 139 г/км.
Универсал Volvo V70 и седан S80 получили новые бампера, которые визуально делают автомобиль более низким и широким. Кроссовер Volvo XC70 сохраняет свои прежние бампера, однако, передний бампер отныне будет обладать пластиковой накладкой. Все три модели имеют иную решетку радиатора, переоформленные задние фонари и хромированные или матовые серебристые элементы декора. Внутренние обновления сводятся к переоформлению некоторых панелей с кнопками управления и появлению информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря мультимедийной системе пассажиры авто смогут даже получить доступ в Интернет. В списке доступных опций теперь значатся адаптивные фары, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса и множество продвинутых систем безопасности.
Линейка бензиновых силовых агрегатов отныне включает: четырехцилиндровый турбомотор Т4 (180 л. с. и 240 Нм), 2,0-литровый турбомотор Т5 (240 л. с. и 320 Нм), 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор T5 (249 л. с. и 360 Нм), рядный шестицилиндровый 3,2-литровый атмосферный двигатель (243 л. с. и 320 Нм) и 3,0-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель T6 (304 л. с. и 440 Нм). Среди доступных турбодизелей - 1,6-литровый мотор D2 (115 л. с. и 270 Нм), 2,0-литровый пятицилиндровый агрегат D3 (136 л. с. и 350 Нм), форсированная версия двигателя D3 (163 л. с. и 400 Нм) и 2,4-литровый пятицилиндровый двигатель D5 (215 л. с. и 420 Нм).
Наиболее экономичный мотор марки - это 1,6-литровый двигатель D2, с которым седан S80 обладает средним расходом топлива 4,1 л/100 км, при выбросах СО2 не более 108 г/км. Самый мощный дизельный мотор D5 на кроссовере XC70 демонстрирует отличные показатели - расход 5,3 л/100 км и выбросы СО2 139 г/км.