Модельная линейка Mercedes-Benz пополнилась двумя экономичными автомобилями - хэтчбеком A160 CDI и компактвэном B160 CDI. Обе модели получили один и тот же дизельный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который устанавливается на модели марки Renault и Dacia. Главным достоинством нового агрегата является высокая экономичность и низкий уровень выбросов СО2. В Германии минимальная стоимость Mercedes-Benz A160 CDI составит 25 882,50 евро, а B160 CDI оценили в 27 310,50 евро.
1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный мотор DCi серии K развивает 90 лошадиных сил и 220 ньютон метров в промежутке между 1750 и 2250 оборотами в минуту. Он способен разогнать легкие автомобили с места до 100 км/ч за 13,8 секунды (B160 CDI за 14 секунд) и далее максимум до 180 км/ч. Далеко не самая впечатляющая динамика разгона и не очень высокая максимальная скорость движения компенсируются крайне низким расходом топлива - 3,8 литра на 100 км пробега для модели A160 CDI и 4,1 литра на 100 км для модели B160 CDI. Выбросы СО2 составляют 98 г/км и 108 г/км соответственно.
Новый двигатель получает также и более мощная модификация компактного семейного автомобиля Mercedes-Benz B-Class - B180 CDI, которая ранее оснащалась 1,8-литровым дизелем. Под капотом этой модификации теперь скрывается 1,5-литровый дизель нового поколения, выдающий максимальную мощность в 109 лошадиных сил. Расход топлива данного агрегата составляет всего 4,1 литра на 100 км. Более экономичная версия B180 CDI BlueEFFICIENCY потребляет 3,8 литра солярки на 100 км и при этом способна ускоряться до сотни за 11,6 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Уровень выбросов СО2 равняется всего 98 г/км. Покупка этой модели заставит покупателя расстаться с суммой в размере 28 738,50 евро.
Еще одна новая модификация - это Mercedes-Benz B220, который получил 2,0-литровый 184-сильный бензиновый турбомотор и автоматическую трансмиссию 7G-DCT. Обладая расходом 6,5 литра на 100 км и выбросами СО2 151 г/км, такой компактвэн ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 225 км/ч. Цена авто составит 33 230, 75 евро.
1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный мотор DCi серии K развивает 90 лошадиных сил и 220 ньютон метров в промежутке между 1750 и 2250 оборотами в минуту. Он способен разогнать легкие автомобили с места до 100 км/ч за 13,8 секунды (B160 CDI за 14 секунд) и далее максимум до 180 км/ч. Далеко не самая впечатляющая динамика разгона и не очень высокая максимальная скорость движения компенсируются крайне низким расходом топлива - 3,8 литра на 100 км пробега для модели A160 CDI и 4,1 литра на 100 км для модели B160 CDI. Выбросы СО2 составляют 98 г/км и 108 г/км соответственно.
Новый двигатель получает также и более мощная модификация компактного семейного автомобиля Mercedes-Benz B-Class - B180 CDI, которая ранее оснащалась 1,8-литровым дизелем. Под капотом этой модификации теперь скрывается 1,5-литровый дизель нового поколения, выдающий максимальную мощность в 109 лошадиных сил. Расход топлива данного агрегата составляет всего 4,1 литра на 100 км. Более экономичная версия B180 CDI BlueEFFICIENCY потребляет 3,8 литра солярки на 100 км и при этом способна ускоряться до сотни за 11,6 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Уровень выбросов СО2 равняется всего 98 г/км. Покупка этой модели заставит покупателя расстаться с суммой в размере 28 738,50 евро.
Еще одна новая модификация - это Mercedes-Benz B220, который получил 2,0-литровый 184-сильный бензиновый турбомотор и автоматическую трансмиссию 7G-DCT. Обладая расходом 6,5 литра на 100 км и выбросами СО2 151 г/км, такой компактвэн ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 225 км/ч. Цена авто составит 33 230, 75 евро.