Сегодня в салонах европейских дилеров компании Mercedes-Benz начались продажи нового поколения популярного родстера SL-Class в кузове R231. На внутреннем рынке Германии базовая версия будет стоить минимум 93 534 евро, в то время как за более дорогую модификацию не AMG придется выложить уже 117 096 евро. За эту сумму, в которую уже включен 19-процентный НДС и прочие налоговые сборы, клиент получает совершенно новый автомобиль, который отличается от своего предшественника не только дизайном, но и технической начинкой.
Базовая версия - это модификация SL 350 с 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 306 лошадиных сил и максимальным крутящим моментов 370 Нм. Оснащенный 7-ступенчатым «автоматом», двухместный спорткар стал гораздо экономичней и экологичней предыдущей модели. При расходе топлива 6,9 литра на 100 км, что на 30% меньше, чем раньше, выбросы СО2 находятся на уровне 159 г/км. Динамика авто по-прежнему остается на высоком уровне - разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Более дорогая версия оснащена турбированным 4,7-литровым двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Благодаря 7-скоростной автоматической трансмиссии родстер ускоряется до первой сотни за 4,6 секунды и прекращает разгон на отметке 250 км/ч. Расход топлива на этой модификации снизился на 22% и теперь составляет 9,1 литр на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 212 г/км.
Напомним, что Mercedes-Benz SL-Class 2013 модельного года использует большое количество алюминия, который уменьшает его массу на 140 кг, и обладает множеством инновационных технологий. Жесткая самозатемняющаяся крыша автомобиля складывается в течение 20 секунд, для усиления объемности звука динамики аудиосистемы встроены в пустоты кузова, распылители воды интегрированы прямо в стеклоочистители, и это далеко не весь список новшеств. Автомобили могут похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодами в переднем бампере, навигационной системой, продвинутой системой безопасности и кожаным салоном, декорированным деревом.
Кроме вышеперечисленных модификаций в линейке SL-класс имеются еще и две «заряженные» версии: 537-сильный SL63 AMG за 157 675 евро и топовый 630-сильный SL65 AMG за 235 334 евро.
Базовая версия - это модификация SL 350 с 3,5-литровой V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 306 лошадиных сил и максимальным крутящим моментов 370 Нм. Оснащенный 7-ступенчатым «автоматом», двухместный спорткар стал гораздо экономичней и экологичней предыдущей модели. При расходе топлива 6,9 литра на 100 км, что на 30% меньше, чем раньше, выбросы СО2 находятся на уровне 159 г/км. Динамика авто по-прежнему остается на высоком уровне - разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Более дорогая версия оснащена турбированным 4,7-литровым двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Благодаря 7-скоростной автоматической трансмиссии родстер ускоряется до первой сотни за 4,6 секунды и прекращает разгон на отметке 250 км/ч. Расход топлива на этой модификации снизился на 22% и теперь составляет 9,1 литр на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 212 г/км.
Напомним, что Mercedes-Benz SL-Class 2013 модельного года использует большое количество алюминия, который уменьшает его массу на 140 кг, и обладает множеством инновационных технологий. Жесткая самозатемняющаяся крыша автомобиля складывается в течение 20 секунд, для усиления объемности звука динамики аудиосистемы встроены в пустоты кузова, распылители воды интегрированы прямо в стеклоочистители, и это далеко не весь список новшеств. Автомобили могут похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодами в переднем бампере, навигационной системой, продвинутой системой безопасности и кожаным салоном, декорированным деревом.
Кроме вышеперечисленных модификаций в линейке SL-класс имеются еще и две «заряженные» версии: 537-сильный SL63 AMG за 157 675 евро и топовый 630-сильный SL65 AMG за 235 334 евро.