Сегодня концерн Daimler официально рассекретил обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK 2013 модельного года. Автомобиль демонстрирует новые дизайнерские решения, высококачественные материалы отделки, расширенный пакет штатного оборудования и некоторые технические нововведения. Мировой дебют новинки состоится в рамках международной автовыставке в Нью-Йорке, которая стартует в следующем месяце. В продажу рестайлинговый внедорожник должен поступить практически сразу после своей премьеры.
На более спортивный внешний облик дизайнеров вдохновили последние модели родстеров Mercedes-Benz SL63 и SLK 350. Наиболее заметные внешние изменения видны в переднем бампере, переработанных передних фарах с интегрированными в них светодиодами, обновленной решетке радиатора, задних фонарях и нижней части заднего бампера, через которую выведены сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того автомобилю стали доступны новые наборы легкосплавных дисков, размером 17, 19 и 20 дюймов, и спортивный пакет AMG, состоящий из других бамперов, иной хромированной решетки радиатора, дополнительных светодиодных огней дневного света, 5-спицевых колес и более жесткой подвески.
В салоне прослеживается сходство с флагманским суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Обновленная торпеда с большими вентиляционными соплами может быть декорирована алюминием или деревом. Вместе с новым трехспицевом рулем предлагаются новые варианты отделки сидений и информационно-развлекательная система с 5,8-дюймовым дисплеем. Уже в стандартной комплектации мультимедийная система имеет USB-вход и технологию Bluetooth, а опционально она может предоставлять пассажирам доступ в Интернет. За доплату в автомобиле появится система контроля «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля за полосой движения, активный круиз-контроль, 360-градусный видеообзор и система распознавания усталости водителя.
Спортивный пакет в стиле AMG принесет спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль, обтянутый кожей напа, педали из нержавеющей стали и комбинированную двухцветную отделку кожей в сочетании микрофиброй.
В Германии Mercedes-Benz GLK 2013 будет доступен в четырех дизельных и трех бензиновых модификациях. Самой доступной станет версия GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY по цене 36 235,50 евро. Автомобиль оснащается 2,1-литровым 4-цилиндровый турбодизелем мощностью 143 л. с. при 3200-4600 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1200-2800 об/мин. До первой сотни переднеприводный кроссовер сможет ускоряться за 10,3 секунды и максимум до 195 км/ч, при этом его расход топлива находится в пределах 5,5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 147 г/км.
За 38 377,50 евро можно купить более мощный GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Отдачу 2,1-литрового дизеля здесь повысили до 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и до 400 Нм при 1400-2800 об/мин. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды и разгоняется максимум до 205 км/ч. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.
Самый дешевый полноприводный вариант GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется минимум в 42 721 евро. У этой версии разгон до сони увеличивается на 0,3 секунды, расход подрастает максимум до 6,8 литра на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа доходит до 168 г/км.
Бензиновую версию GLK 220 BlueTEC 4MATIC оценили в 44 149 евро. Такой кроссовер скрывает под своим капотом 2,1-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и 400 Нм при 1400-2800 об/мин. Цифры динамики, расхода топлива и выбросов у данной бензиновой модификации практически ничем не отличаются от вышеупомянутой дизельной версии.
44 149 евро будет стоить GLK 250 BlueTEC 4MATIC, оснащенный 2,1-литровым двигателем (204 л. с. при 4200 об/мин и 500 Нм при 1600-2800 об/мин). Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Расходуя 6,5 литров на 100 км пути, авто выбрасывает в атмосферу максимум 169 г/км СО2.
За самую дорогую дизельную модификацию GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY придется выложить 49 742 евро. За эти деньги клиент получит 3,0-литровый V6 мощностью 265 л. с. при 3800 об/мин и крутящим моментом 620 Нм при 1600-2400 об/мин. На разгон до сотни автомобилю требуется всего лишь 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Ограничиваясь 7-ю литрами солярки на 100 км, мотор выбрасывает в атмосферу не более 183 г/км СО2.
Топовая версия GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется покупателю в 50 099 евро. 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» (306 л. с. при 6500 об/мин и 370 Нм при 3500-5250 об/мин) разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды и максимум до 238 км/ч. Средний расход топлива не превышает 8,6 литров на сотню, а выбросы СО2 - 199 г/км.
Автомобили начального уровня оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а более дорогие получают 7-скоростной «автомат».
На более спортивный внешний облик дизайнеров вдохновили последние модели родстеров Mercedes-Benz SL63 и SLK 350. Наиболее заметные внешние изменения видны в переднем бампере, переработанных передних фарах с интегрированными в них светодиодами, обновленной решетке радиатора, задних фонарях и нижней части заднего бампера, через которую выведены сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того автомобилю стали доступны новые наборы легкосплавных дисков, размером 17, 19 и 20 дюймов, и спортивный пакет AMG, состоящий из других бамперов, иной хромированной решетки радиатора, дополнительных светодиодных огней дневного света, 5-спицевых колес и более жесткой подвески.
В салоне прослеживается сходство с флагманским суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Обновленная торпеда с большими вентиляционными соплами может быть декорирована алюминием или деревом. Вместе с новым трехспицевом рулем предлагаются новые варианты отделки сидений и информационно-развлекательная система с 5,8-дюймовым дисплеем. Уже в стандартной комплектации мультимедийная система имеет USB-вход и технологию Bluetooth, а опционально она может предоставлять пассажирам доступ в Интернет. За доплату в автомобиле появится система контроля «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля за полосой движения, активный круиз-контроль, 360-градусный видеообзор и система распознавания усталости водителя.
Спортивный пакет в стиле AMG принесет спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль, обтянутый кожей напа, педали из нержавеющей стали и комбинированную двухцветную отделку кожей в сочетании микрофиброй.
В Германии Mercedes-Benz GLK 2013 будет доступен в четырех дизельных и трех бензиновых модификациях. Самой доступной станет версия GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY по цене 36 235,50 евро. Автомобиль оснащается 2,1-литровым 4-цилиндровый турбодизелем мощностью 143 л. с. при 3200-4600 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1200-2800 об/мин. До первой сотни переднеприводный кроссовер сможет ускоряться за 10,3 секунды и максимум до 195 км/ч, при этом его расход топлива находится в пределах 5,5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 147 г/км.
За 38 377,50 евро можно купить более мощный GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Отдачу 2,1-литрового дизеля здесь повысили до 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и до 400 Нм при 1400-2800 об/мин. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды и разгоняется максимум до 205 км/ч. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.
Самый дешевый полноприводный вариант GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется минимум в 42 721 евро. У этой версии разгон до сони увеличивается на 0,3 секунды, расход подрастает максимум до 6,8 литра на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа доходит до 168 г/км.
Бензиновую версию GLK 220 BlueTEC 4MATIC оценили в 44 149 евро. Такой кроссовер скрывает под своим капотом 2,1-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и 400 Нм при 1400-2800 об/мин. Цифры динамики, расхода топлива и выбросов у данной бензиновой модификации практически ничем не отличаются от вышеупомянутой дизельной версии.
44 149 евро будет стоить GLK 250 BlueTEC 4MATIC, оснащенный 2,1-литровым двигателем (204 л. с. при 4200 об/мин и 500 Нм при 1600-2800 об/мин). Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Расходуя 6,5 литров на 100 км пути, авто выбрасывает в атмосферу максимум 169 г/км СО2.
За самую дорогую дизельную модификацию GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY придется выложить 49 742 евро. За эти деньги клиент получит 3,0-литровый V6 мощностью 265 л. с. при 3800 об/мин и крутящим моментом 620 Нм при 1600-2400 об/мин. На разгон до сотни автомобилю требуется всего лишь 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Ограничиваясь 7-ю литрами солярки на 100 км, мотор выбрасывает в атмосферу не более 183 г/км СО2.
Топовая версия GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY обойдется покупателю в 50 099 евро. 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» (306 л. с. при 6500 об/мин и 370 Нм при 3500-5250 об/мин) разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды и максимум до 238 км/ч. Средний расход топлива не превышает 8,6 литров на сотню, а выбросы СО2 - 199 г/км.
Автомобили начального уровня оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а более дорогие получают 7-скоростной «автомат».