Российское отделение компании Mercedes-Benz объявило о скором начале продаж новой модели флагманского внедорожника GL-Class, премьера которого должна состояться на грядущем автосалоне в Москве. Второе поколение полноразмерного семиместного внедорожника можно заказать уже сейчас по минимальной цене 5 200 000 рублей. За эту сумму клиент получит пока только единственную модификацию GL 500 4Matic BlueEfficiency в вариации «Особая серия». Всего же в нашей стране немецкий автопроизводитель намерен продавать три модификации внедорожника GL, две из которых прибудут к нам несколько позже.
Под капотом российской версии Mercedes-Benz GL 500 4Matic BlueEfficiency находится 4,7-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 435 лошадиных сил. Сопряженный с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, передающей тягу на все четыре колеса, мотор разгонят автомобиль с места до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимум до 250 км/ч. Смешанный расход топлива находится в пределах 11,3 литров на 100 км пробега.
В комплектацию «Особая серия» вошли адаптивные биксеноновые передние фары Intelligent Light System, система Comand Online и DVD-чейнджер на 6 дисков, система помощи парковки, пакет On&Offroad, продвинутая противоугонная система, кожаный салон и рулевое колесо с функцией подогрева. Напомним, что уже в базовой комплектации каждый автомобиль получил электрический люк, доступ к третьему ряду сидений с двух сторон, электрический привод двери багажника, раздельный климат-контроль и электромеханический руль. Опционально покупателю предложат заказать панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон, систему контроля полосы движения и мощную акустику Bang & Olufsen.
Вслед за версией GL 500 в Россию прибудут дизельный Mercedes-Benz GL 350 CDI 4Matic и топовый GL 63 AMG. Первая модификация оснащается экономичным 3,0-литровым 240-сильным турбодизелем с колоссальным крутящим моментов 617 ньютон метров, а вторая, «заряженная» модификация от AMG, может похвастаться 557-сильным твин-турбо двигателем, объемом 5,5 литра, и способностью разогнаться до первой сотни за 4,9 секунды. Информация о цене остальных версий появится ближе к моменту начала их продаж.
Под капотом российской версии Mercedes-Benz GL 500 4Matic BlueEfficiency находится 4,7-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 435 лошадиных сил. Сопряженный с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, передающей тягу на все четыре колеса, мотор разгонят автомобиль с места до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимум до 250 км/ч. Смешанный расход топлива находится в пределах 11,3 литров на 100 км пробега.
В комплектацию «Особая серия» вошли адаптивные биксеноновые передние фары Intelligent Light System, система Comand Online и DVD-чейнджер на 6 дисков, система помощи парковки, пакет On&Offroad, продвинутая противоугонная система, кожаный салон и рулевое колесо с функцией подогрева. Напомним, что уже в базовой комплектации каждый автомобиль получил электрический люк, доступ к третьему ряду сидений с двух сторон, электрический привод двери багажника, раздельный климат-контроль и электромеханический руль. Опционально покупателю предложат заказать панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон, систему контроля полосы движения и мощную акустику Bang & Olufsen.
Вслед за версией GL 500 в Россию прибудут дизельный Mercedes-Benz GL 350 CDI 4Matic и топовый GL 63 AMG. Первая модификация оснащается экономичным 3,0-литровым 240-сильным турбодизелем с колоссальным крутящим моментов 617 ньютон метров, а вторая, «заряженная» модификация от AMG, может похвастаться 557-сильным твин-турбо двигателем, объемом 5,5 литра, и способностью разогнаться до первой сотни за 4,9 секунды. Информация о цене остальных версий появится ближе к моменту начала их продаж.