Вслед за «заряженным» родстером Mercedes-Benz SL63 AMG немецкий автопроизводитель рассекретил его старшего брата - сверхбыструю модификацию SL65 AMG. Мировой дебют самого мощного SL-класса состоится на международной автовыставке в Нью-Йорке, которая пройдет в следующем месяце. Новый SL65 AMG является одним из самых мощных и быстрых серийных автомобилей, построенных за всю историю концерна Daimler. Продажи новинки стартуют в сентябре текущего года. На внутреннем рынке Германии Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года будет стоить минимум 235 334 евро.
Под капотом немецкого родстера скрывается 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 Biturbo, выдающий 630 л. с. и 1000 Нм. Несмотря на дополнительных 18 лошадей, по сравнению с предыдущей моделью мотор стал экономичнее на 17% и теперь расходует в среднем 11,6 литра на 100 км. Оснащенный автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, заднеприводный двухместный родстер способен ускоряться до первой сотни ровно за 4 секунды и достигать максимальной скорости 300 км/ч.
Спорткар нового поколения похудел на 170 кг и теперь весит 1950 кг. Он обзавелся новой спортивной подвеской Active Body Control, электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами с 6-поршневыми суппортами (опционально предлагаются карбон-керамические тормоза) и легкосплавными дисками на 19 дюймов, «завернутыми» в шины Continental, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней. Стеклянная съемная крыша родстера благодаря электрогидравлическому приводу складывается и опускается в течение 20 секунд.
Снаружи автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора в стиле «двойной клинок» с большой эмблемой Mercedes-Benz, которая в скором времени станет отличительной чертой бренда AMG. Для улучшения аэродинамики имеется спортивный обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и спойлера крышки багажника.
Для отделки интерьера использовали высококачественную кожу в сочетании со вставками из дерева и карбона. Среди штатного оборудования имеется развлекательная система с жестким диском на 40 Гб, аудиосистема Bang & Olufsen, аналоговые часы IWC, функция Magic Vision Control, позволяющая отрегулировать степень светопропускания крыши, и навигационная система.
Под капотом немецкого родстера скрывается 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 Biturbo, выдающий 630 л. с. и 1000 Нм. Несмотря на дополнительных 18 лошадей, по сравнению с предыдущей моделью мотор стал экономичнее на 17% и теперь расходует в среднем 11,6 литра на 100 км. Оснащенный автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, заднеприводный двухместный родстер способен ускоряться до первой сотни ровно за 4 секунды и достигать максимальной скорости 300 км/ч.
Спорткар нового поколения похудел на 170 кг и теперь весит 1950 кг. Он обзавелся новой спортивной подвеской Active Body Control, электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами с 6-поршневыми суппортами (опционально предлагаются карбон-керамические тормоза) и легкосплавными дисками на 19 дюймов, «завернутыми» в шины Continental, размерностью 255/35 на передней оси и 285/30 на задней. Стеклянная съемная крыша родстера благодаря электрогидравлическому приводу складывается и опускается в течение 20 секунд.
Снаружи автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора в стиле «двойной клинок» с большой эмблемой Mercedes-Benz, которая в скором времени станет отличительной чертой бренда AMG. Для улучшения аэродинамики имеется спортивный обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и спойлера крышки багажника.
Для отделки интерьера использовали высококачественную кожу в сочетании со вставками из дерева и карбона. Среди штатного оборудования имеется развлекательная система с жестким диском на 40 Гб, аудиосистема Bang & Olufsen, аналоговые часы IWC, функция Magic Vision Control, позволяющая отрегулировать степень светопропускания крыши, и навигационная система.