Еще одним культовым автомобилем, оказавшим большое влияние на развитие не дорогих спорткаров, стал японский хэтчбек Toyota Celica. Наибольшей популярности в кругах тюнеров добилась седьмая и последняя итерация авто, появившаяся в конце 1999 года и прекратившая свое существование в 2006 году. Именно об одном из возможных вариантов доводки этой машины, которая в немалом количестве колесит по дорогам России и других стран СНГ, мы расскажем нашим читателям в этой статье.
Владельцем уникальной «Селики», представленной на фотографиях, является житель Индонезии по имени Риф. Купив обычный серийный автомобиль для рынка Азии, Риф заранее определил судьбу своей машины и сразу же приступил к ее косметической доработке. В целях максимальной персонализации кузова детали обвеса были использованы не от одного производителя, а от разных фирм. Так, например, передняя губа взята из пакета GReddy, задний диффузор предоставлен компанией Tsunami, а задний спойлер изготовлен спортивным отделением «Тойоты» TRD. По индивидуальному заказу выполнили дополнительные карбоновые аксессуары, в числе которых накладки боковых зеркал, накладки порогов и накладки стоек. Карбоновые элементы также можно встретить и в подкапотном пространстве хэтчбека.
Для контраста с черным кузовом и карбоновыми элементами 18-дюймовые диски Work Emotion XD9 окрасили в голубой цвет, после чего их «обули» в шины Accelera, размером 215/40 спереди и 225/40 сзади, и посадили на декоративные титановые болты Project Kics R40. За снижение высоты дорожного просвета отвечают койловеры Tein.
Весьма основательно Риф подошел и к доводке 1,8-литрового двигателя, который он оборудовал полностью новой системой выпуска, включающей в себя выпускной коллектор и трубы PPE, и также глушитель Tanabe G-Fordan, другие внутренние детали, чип-бокс Unichip Q+, масляный насос Circuitworx и маховик MonkeyWrenchRacing. Для апгрейда шестиступенчатой механической трансмиссии использовали сцепление Fidanza и короткоходную кулису TWM Performance.
Для освежения интерьера Toyota Celica получила карбоновые накладки дверных порогов, спортивные сиденья Bride Cuga Carbon с карбоновой спинкой, стальной каркас безопасности на месте заднего дивана и карбоновый подиум Defi с тремя дополнительными датчиками.
Владельцем уникальной «Селики», представленной на фотографиях, является житель Индонезии по имени Риф. Купив обычный серийный автомобиль для рынка Азии, Риф заранее определил судьбу своей машины и сразу же приступил к ее косметической доработке. В целях максимальной персонализации кузова детали обвеса были использованы не от одного производителя, а от разных фирм. Так, например, передняя губа взята из пакета GReddy, задний диффузор предоставлен компанией Tsunami, а задний спойлер изготовлен спортивным отделением «Тойоты» TRD. По индивидуальному заказу выполнили дополнительные карбоновые аксессуары, в числе которых накладки боковых зеркал, накладки порогов и накладки стоек. Карбоновые элементы также можно встретить и в подкапотном пространстве хэтчбека.
Для контраста с черным кузовом и карбоновыми элементами 18-дюймовые диски Work Emotion XD9 окрасили в голубой цвет, после чего их «обули» в шины Accelera, размером 215/40 спереди и 225/40 сзади, и посадили на декоративные титановые болты Project Kics R40. За снижение высоты дорожного просвета отвечают койловеры Tein.
Весьма основательно Риф подошел и к доводке 1,8-литрового двигателя, который он оборудовал полностью новой системой выпуска, включающей в себя выпускной коллектор и трубы PPE, и также глушитель Tanabe G-Fordan, другие внутренние детали, чип-бокс Unichip Q+, масляный насос Circuitworx и маховик MonkeyWrenchRacing. Для апгрейда шестиступенчатой механической трансмиссии использовали сцепление Fidanza и короткоходную кулису TWM Performance.
Для освежения интерьера Toyota Celica получила карбоновые накладки дверных порогов, спортивные сиденья Bride Cuga Carbon с карбоновой спинкой, стальной каркас безопасности на месте заднего дивана и карбоновый подиум Defi с тремя дополнительными датчиками.