Toyota Supra является одним из самых успешных и узнаваемых японских спортивных автомобилей и пользуется большой популярностью и по сей день. Благодаря огромному потенциалу в плане послепродажной настройки это заднеприводное купе попало в руки к энтузиастам со всего мира, однако, наибольшего расцвета тюнинг Toyota Supra достигл в Азии и США. Авто, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит парню по имени Брендан. Четыре года назад Брендан стал владельцем автомобиля своей мечты, после чего начался долгий процесс его доработки.
Чтобы внести индивидуальности в дизайн экстерьера был заказан уникальный аэродинамический обвес, изготовлением которого занималась фирма Platinum VIP. Так японский спорткар обрел другой передний бампер, боковые юбки Stillen с вентиляционными прорезями у задних колес, большой диффузор TS в видоизмененном заднем бампере и антикрыло APR GT-500 на багажнике, лезвие которого находится примерно на уровне крыши. Вентилируемый карбоновый капот Modellista, дефлекторы на боковых окнах и над задним стеклом, а также пересмотренная светотехника от более поздней модели довершили список внешних доработок.
Вместе с хромированными 18-дюймовыми дисками Work Equip, обладающими широкой полкой, «Супра» получила переработанную подвеску с койловерами Tein Type Flex, иными рычагами, другими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости, ощутимо увеличившими жесткость шасси. Финальным штрихом в доводке ходовой части стали усиленные передние тормоза.
В салоне автомобиля Брендана можно обнаружить ручку КПП и новый тахометр от TRD, дополнительный датчик давления масла, замшевый спортивный руль Tanida Motorports, сиденья OMP WRC с карбоновой спинкой, кожаный чехол рукоятки стояночного тормоза и светодиодную подсветку.
3,0-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 220 лошадиных сил был серьезно модернизирован, в результате чего он стал не только лучше звучать, но и одарил авто более впечатляющей динамикой разгона. Мотор обрел новую головку блока цилиндров, маховик Fidanza, дроссельную заслонку AE111, более эффективные свечи зажигания Twin Turbo CF, усовершенствованную топливную систему, которая позволяет использовать топливо с октановым числом 91, спортивную систему впуска и иной софт электронного блока управления. Кроме того Toyota Supra обзавелась короткоходной кулисой TRD и сцеплением RPS.
Чтобы внести индивидуальности в дизайн экстерьера был заказан уникальный аэродинамический обвес, изготовлением которого занималась фирма Platinum VIP. Так японский спорткар обрел другой передний бампер, боковые юбки Stillen с вентиляционными прорезями у задних колес, большой диффузор TS в видоизмененном заднем бампере и антикрыло APR GT-500 на багажнике, лезвие которого находится примерно на уровне крыши. Вентилируемый карбоновый капот Modellista, дефлекторы на боковых окнах и над задним стеклом, а также пересмотренная светотехника от более поздней модели довершили список внешних доработок.
Вместе с хромированными 18-дюймовыми дисками Work Equip, обладающими широкой полкой, «Супра» получила переработанную подвеску с койловерами Tein Type Flex, иными рычагами, другими стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости, ощутимо увеличившими жесткость шасси. Финальным штрихом в доводке ходовой части стали усиленные передние тормоза.
В салоне автомобиля Брендана можно обнаружить ручку КПП и новый тахометр от TRD, дополнительный датчик давления масла, замшевый спортивный руль Tanida Motorports, сиденья OMP WRC с карбоновой спинкой, кожаный чехол рукоятки стояночного тормоза и светодиодную подсветку.
3,0-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 220 лошадиных сил был серьезно модернизирован, в результате чего он стал не только лучше звучать, но и одарил авто более впечатляющей динамикой разгона. Мотор обрел новую головку блока цилиндров, маховик Fidanza, дроссельную заслонку AE111, более эффективные свечи зажигания Twin Turbo CF, усовершенствованную топливную систему, которая позволяет использовать топливо с октановым числом 91, спортивную систему впуска и иной софт электронного блока управления. Кроме того Toyota Supra обзавелась короткоходной кулисой TRD и сцеплением RPS.