Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи, обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra, объявил о намерении продать свое авто. Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance, которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор. По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию, он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000 долларов.
На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.
Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.
На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей.
Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне.