Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего автомобиля на 3,0-литровый мотор Toyota 2JZ-GTE, обладающий еще более высоким потенциалом в плане доработки. Японское заднеприводное купе было настроено специально для гонок, в результате чего доработка коснулась всех технических узлов, а также кузова и салона.
Чтобы увеличить отдачу рядной «шестерки» ее снабдили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушкой зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.
Skyline R34 получил тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес - 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.
Напоследок спорткар одарили новым аэродинамическим обвесом кузова и полностью переоборудованным салоном с торпедой Volvo, трубчатым каркасом безопасности, альканатровым рулем, гоночными креслами Driftworks с 4-точечными ремнями безопасности Mlimits и цифровой доской приборов Maxxtuning. Наружными отличительными чертами авто служат сплиттер в нижней части переднего бампера, расширенные колесные арки и некоторые детали аэродинамического обвеса (боковые юбки, юбка заднего бампера и спойлер крышки багажника) от версии Skyline GT-R. В целях снижения снаряженной массы из салона была удалена обшивка и установлены облегченные стекла.
Чтобы увеличить отдачу рядной «шестерки» ее снабдили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушкой зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.
Skyline R34 получил тормоза Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес - 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.
Напоследок спорткар одарили новым аэродинамическим обвесом кузова и полностью переоборудованным салоном с торпедой Volvo, трубчатым каркасом безопасности, альканатровым рулем, гоночными креслами Driftworks с 4-точечными ремнями безопасности Mlimits и цифровой доской приборов Maxxtuning. Наружными отличительными чертами авто служат сплиттер в нижней части переднего бампера, расширенные колесные арки и некоторые детали аэродинамического обвеса (боковые юбки, юбка заднего бампера и спойлер крышки багажника) от версии Skyline GT-R. В целях снижения снаряженной массы из салона была удалена обшивка и установлены облегченные стекла.