Не смотря на то, что на рынке послепродажной настройки существует весьма широкий выбор пакетов послепродажной настройки спорткупе Toyota GT86, владелец автомобиля, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье, сам выбирал необходимые ему детали, благодаря чему он стал обладателем совершенно уникального авто. Житель Индонезии Вейди очень серьезно взялся за тюнинг своей машины и провел полномасштабную настройку всех узлов, за которую не всегда берутся даже крупные тюнинговые компании.
Для того чтобы выделить свой автомобиль среди прочих однотипных серийных машин Вейди обернул кузов купе черной матовой пленкой, затемнил оптику и добавил большое количество новых элементов аэродинамического обвеса, деталей кузова и прочих аксессуаров. Снаружи можно встретить разработанные компанией Chargespeed сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний диффузор. От ателье Ken’s Performance спорткару Toyota GT86 достались карбоновый капот и крышка багажника, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и накладки на фары. Дополнительно были тонированы стекла, на которых размещены рекламные наклейки, а в конце крыши установлен спойлер DAMD.
На место заводских колес пришли разноширокие 19-дюймовые вогнутые серые матовые диски BC Forged TM-08, «завернутые» в шины Toyo T1 Sport, размерностью 225/35 спереди и 235/35 сзади. Для улучшения управляемости были полностью заменены детали подвески (вместо штатных установили более производительные аналоги от фирмы S-U-MM-I-T) установлены койловеры BC Coilover V1VS и тормозная система AVO с 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Для повышения отдачи 200-сильного атмосферного 2,0-литрового «оппозитника» был обновлен софт ЭБУ, использована прошивка ECUTek, монтированы выхлопная система и воздушный фильтр AVO, а также контролер дроссельной заслонки FreePower.
Салон украсили карбоновыми аксессуарами Ken’s Performance, в числе которых накладка рычага коробки передач, дверные ручки и вставки доски приборов.
Для того чтобы выделить свой автомобиль среди прочих однотипных серийных машин Вейди обернул кузов купе черной матовой пленкой, затемнил оптику и добавил большое количество новых элементов аэродинамического обвеса, деталей кузова и прочих аксессуаров. Снаружи можно встретить разработанные компанией Chargespeed сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний диффузор. От ателье Ken’s Performance спорткару Toyota GT86 достались карбоновый капот и крышка багажника, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и накладки на фары. Дополнительно были тонированы стекла, на которых размещены рекламные наклейки, а в конце крыши установлен спойлер DAMD.
На место заводских колес пришли разноширокие 19-дюймовые вогнутые серые матовые диски BC Forged TM-08, «завернутые» в шины Toyo T1 Sport, размерностью 225/35 спереди и 235/35 сзади. Для улучшения управляемости были полностью заменены детали подвески (вместо штатных установили более производительные аналоги от фирмы S-U-MM-I-T) установлены койловеры BC Coilover V1VS и тормозная система AVO с 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Для повышения отдачи 200-сильного атмосферного 2,0-литрового «оппозитника» был обновлен софт ЭБУ, использована прошивка ECUTek, монтированы выхлопная система и воздушный фильтр AVO, а также контролер дроссельной заслонки FreePower.
Салон украсили карбоновыми аксессуарами Ken’s Performance, в числе которых накладка рычага коробки передач, дверные ручки и вставки доски приборов.