Покупая не самый дорогой, но и не совсем бюджетный, как задумывалось изначально, японский спорткар Toyota GT86, многие автолюбители обращают свой взор к рынку деталей послепродажной настройки, чтобы создать на базе новой покупки настоящий автомобиль своей мечты. Последний подобный проект был замечен нами в Индонезии, где компактные спортивные купе японского производства пользуются повышенным спросом. Автором этого эксклюзивного проекта выступил сам владелец авто по имени Хейнтжи (Heintje).
Для индивидуализации экстерьера своего авто азиатский автолюбитель использовал аэродинамический обвес производства TRD. Так спорткупе обрело новый передний бампер, накладки порогов, переработанный задний бампер с карбоновым диффузором и спойлер на багажнике. В тон красному кузову были выкрашены в красный цвет буксировочные кольца Cusco, а для контраста с ними тонированы стекла и выполнены в черном цвете все хромированные детали. Вместе с карбоновыми вставками в передних крыльях авто оснастили карбоновыми амортизаторами капота.
С дальнейшим расчетом на работу по увеличению производительности силового агрегата, Хейнтжи установил высокопроизводительные тормоза TRD и улучшил управляемость машины за счет койловеров Tein. На место заводских колесных дисков пришли 18-дюймовые черные шестиспицевые диски Advan RG-D, «завернутые» в шины Yokohama S Drive и посаженные на болты Advan Racing.
Салон автомобиля украсили карбоновое обрамление кожаной рукоятки коробки передач TRD, отделанное углеродным волокном спортивное рулевое колесо и карбоновые дверные ручки. Кроме того Toyota GT86 была оборудована кнопкой запуска двигателя и дверными стабилизаторами TRD.
Оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор был модернизирован по полной и для этого его снабдили турбо-китом AVO Stage 2, блоу оффом AVO BOV, шкивом Toda Racing, радиаторными шлангами Samco и титановой выхлопной системой Amuse R1. Кроме того под капотом авто появилась регулируемая распорка и крышка радиатора TRD.
Для индивидуализации экстерьера своего авто азиатский автолюбитель использовал аэродинамический обвес производства TRD. Так спорткупе обрело новый передний бампер, накладки порогов, переработанный задний бампер с карбоновым диффузором и спойлер на багажнике. В тон красному кузову были выкрашены в красный цвет буксировочные кольца Cusco, а для контраста с ними тонированы стекла и выполнены в черном цвете все хромированные детали. Вместе с карбоновыми вставками в передних крыльях авто оснастили карбоновыми амортизаторами капота.
С дальнейшим расчетом на работу по увеличению производительности силового агрегата, Хейнтжи установил высокопроизводительные тормоза TRD и улучшил управляемость машины за счет койловеров Tein. На место заводских колесных дисков пришли 18-дюймовые черные шестиспицевые диски Advan RG-D, «завернутые» в шины Yokohama S Drive и посаженные на болты Advan Racing.
Салон автомобиля украсили карбоновое обрамление кожаной рукоятки коробки передач TRD, отделанное углеродным волокном спортивное рулевое колесо и карбоновые дверные ручки. Кроме того Toyota GT86 была оборудована кнопкой запуска двигателя и дверными стабилизаторами TRD.
Оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор был модернизирован по полной и для этого его снабдили турбо-китом AVO Stage 2, блоу оффом AVO BOV, шкивом Toda Racing, радиаторными шлангами Samco и титановой выхлопной системой Amuse R1. Кроме того под капотом авто появилась регулируемая распорка и крышка радиатора TRD.