Одним из самых любимых автомобилей для тюнинга в Азии является спортивный седан Subaru Impreza. Обладая большим потенциалом, как технической, так и косметической доработки, японский четырехдверный спорткар может стать настоящей машиной мечты любого энтузиаста. Одним из таких энтузиастов-экспериментаторов стал парень по имени Боб, проживающий в Индонезии, и обладающий уникальной «Импрезой» 1994 года выпуска.
Чтобы заставить свой 20-летний автомобиль ездить ничуть не хуже, а порой даже и лучше некоторых современных спорткаров, Боб провел серьезный апгрейд 2,0-литрового двигателя своего авто. Мотор Subaru Impreza WRX STi получил практически все новые внутренние детали вместе с навесным оборудованием. Модернизация всех систем (впуска, выпуска, турбонаддува, впрыска, зажигания, охлаждения и т. д.) позволила значительно поднять мощность и улучшить динамику разгона. Для того чтобы автомобиль смог вовремя остановится его оборудовали 355-миллиметровыми тормозами ATS. Управляемость была улучшена за счет увеличения жесткости подвески и снижения высоты дорожного просвета.
Экстерьер персонализировали при помощи новых деталей обвеса, карбоновых компонентов и прочих аксессуаров. Агрессивный аэродинамический обвес, позаимствованный у шестого поколения Impreza WRX STi, карбоновый капот и новая оптика отлично сочетаются с 18-дюймовыми дисками Forged Volk Racing CE28NF, «обутыми» в шины Falken ZIEX 205/40.
В салоне появился спортивный 330-миллиметровый руль Personal Neo Grinta, дополнительные датчики GReddy, карбоновые декоративные планки, новая ручка коробки передач PIVOT и мощная акустика, состоящая из головного устройства Pioneer DEH-3150, сабвуфера SAS Bazooka NOS8, усилителя STEG AQ 75.6 MX, динамиков Cube Acoustic SX 6.2 + Helix HXS 104 Esprit и соединительных кабелей Van Den Hul Snowline.
Чтобы заставить свой 20-летний автомобиль ездить ничуть не хуже, а порой даже и лучше некоторых современных спорткаров, Боб провел серьезный апгрейд 2,0-литрового двигателя своего авто. Мотор Subaru Impreza WRX STi получил практически все новые внутренние детали вместе с навесным оборудованием. Модернизация всех систем (впуска, выпуска, турбонаддува, впрыска, зажигания, охлаждения и т. д.) позволила значительно поднять мощность и улучшить динамику разгона. Для того чтобы автомобиль смог вовремя остановится его оборудовали 355-миллиметровыми тормозами ATS. Управляемость была улучшена за счет увеличения жесткости подвески и снижения высоты дорожного просвета.
Экстерьер персонализировали при помощи новых деталей обвеса, карбоновых компонентов и прочих аксессуаров. Агрессивный аэродинамический обвес, позаимствованный у шестого поколения Impreza WRX STi, карбоновый капот и новая оптика отлично сочетаются с 18-дюймовыми дисками Forged Volk Racing CE28NF, «обутыми» в шины Falken ZIEX 205/40.
В салоне появился спортивный 330-миллиметровый руль Personal Neo Grinta, дополнительные датчики GReddy, карбоновые декоративные планки, новая ручка коробки передач PIVOT и мощная акустика, состоящая из головного устройства Pioneer DEH-3150, сабвуфера SAS Bazooka NOS8, усилителя STEG AQ 75.6 MX, динамиков Cube Acoustic SX 6.2 + Helix HXS 104 Esprit и соединительных кабелей Van Den Hul Snowline.