Для того чтобы стать владельцем по-настоящему эксклюзивного автомобиля не всегда приходится обращаться в различные тюнинг-ателье, достаточно просто проявить смекалку, что и сделал один житель Великобритании, создавший совершенно уникальный Subaru Impreza WRX с элементами дизайна Audi и BMW. Не прибегая к традиционным атрибутам тюнинга (установке аэродинамических обвесов и особой окраске кузова) владелец Subaru пошел по совершенно другому пути и решил «скрестить» свое авто с популярными немецкими моделями…
Передок японского спортивного седана был полностью скопирован с Audi A4 в кузове B7, в то время как донором кормовой части кузова стал BMW 5-Series в кузове E60. От «Ауди» автомобиль получил фары головного света, большую решетку радиатора с замаскированной эмблемой ингольштадтской компании, передний бампер с интегрированными в него горизонтальными светодиодными огнями и капот. В задней части кузова разместились фонари и крышка багажника от BMW. Задний бампер также выполнен по образу и подобию «БМВ» пятой серии, однако его нижнюю вставку пришлось несколько изменить для того, чтобы вывести два больших круглых патрубка выхлопной системы. Характерными особенностями уникального Subaru Impreza WRX 1993 года выпуска являются расширенные колесные арки, боковые юбки и узкий спойлер на корме, а также отсутствующие дверные ручки, свидетельствующие о наличие электропривода дверей. Вместе с тем седан имеет заниженную подвеску и стильные двухцветные колесные диски, напоминающие те, что использует в своих проектах немецкое тюнинг-ателье Hamman.
Салон спорткара сохранил большую часть оригинальных деталей и обзавелся новым спортивным рулем, сверкающими металлическими педалями, иной ручкой коробки передач, дополнительным датчиком на стойке и напольными ковриками с линиями и контурами в цвет кузова.
В движение получившийся японо-германский гибрид приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил.
В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу через аукцион eBay и его текущая цена превышает 4000 фунтов стерлингов (6200 долларов).
Передок японского спортивного седана был полностью скопирован с Audi A4 в кузове B7, в то время как донором кормовой части кузова стал BMW 5-Series в кузове E60. От «Ауди» автомобиль получил фары головного света, большую решетку радиатора с замаскированной эмблемой ингольштадтской компании, передний бампер с интегрированными в него горизонтальными светодиодными огнями и капот. В задней части кузова разместились фонари и крышка багажника от BMW. Задний бампер также выполнен по образу и подобию «БМВ» пятой серии, однако его нижнюю вставку пришлось несколько изменить для того, чтобы вывести два больших круглых патрубка выхлопной системы. Характерными особенностями уникального Subaru Impreza WRX 1993 года выпуска являются расширенные колесные арки, боковые юбки и узкий спойлер на корме, а также отсутствующие дверные ручки, свидетельствующие о наличие электропривода дверей. Вместе с тем седан имеет заниженную подвеску и стильные двухцветные колесные диски, напоминающие те, что использует в своих проектах немецкое тюнинг-ателье Hamman.
Салон спорткара сохранил большую часть оригинальных деталей и обзавелся новым спортивным рулем, сверкающими металлическими педалями, иной ручкой коробки передач, дополнительным датчиком на стойке и напольными ковриками с линиями и контурами в цвет кузова.
В движение получившийся японо-германский гибрид приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил.
В настоящий момент автомобиль выставлен на продажу через аукцион eBay и его текущая цена превышает 4000 фунтов стерлингов (6200 долларов).