Давняя конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza STI продолжается не только на уровне производителей, но и на уровне потребителей, которые всячески дорабатывают свои машины, стараясь их сделать быстрее и мощнее. Одним из таких автолюбителей является парень по имени Санади из Индонезии, который не только серьезно модернизировал свой седан Lancer Evolution VIII, но и подобрал для него номерной знак «STI LOL», бросающий вызов всем владельцам Impreza STI.

Главной стадией в тюнинге спортивного японского автомобиля стала доработка 2,0-литрового турбированного двигателя, получившего новый комплект внутренних деталей от фирмы Cosworth, турбокомпрессор GTX3076, иридиевые свечи зажигания NGK, усовершенствованную систему охлаждения, модифицированную топливную систему, более эффективную систему впуска, свежую электронику и заново собранную систему выпуска с титановыми оконечными трубами. В ходе доводки также были заменены многие расходники, шланги и жидкости. Для улучшения переключения передач трансмиссия получила карбоновое сцепление.
Когда дело дошло до управляемости, подвеску автомобиля занизили при помощи комплекта койловеров и добавили ей жесткости за счет новых стоек, распорок и стабилизаторов поперечной устойчивости. Заводские тормоза уступили место мощной тормозной системе Cosworth с 365-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечили широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 3, в которые «упаковали» 18-дюймовые диски Volk Racing.
Стараясь сохранить оригинальный дизайн Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Санади установил передний бампер от следующего поколения данной модели, прикрепив к нему карбоновый спдиттер Varis, поменял штатный капот на карбоновый аналог Varis, поставил карбоновый задний диффузор от 9-го поколения Lancer Evolution, монтировал передние крылья DO-Luck и затонировал стекла пленкой 3M.
В салоне можно обнаружить спортивные кресла Recaro SR4 Evo, титановую ручку коробки передач, дополнительные датчики и новую акустическую систему, состоящую из головного устройства Clarion NX702, сабвуфера, усилителя Mosconi и динамиков Crescendo Opus 3.








Главной стадией в тюнинге спортивного японского автомобиля стала доработка 2,0-литрового турбированного двигателя, получившего новый комплект внутренних деталей от фирмы Cosworth, турбокомпрессор GTX3076, иридиевые свечи зажигания NGK, усовершенствованную систему охлаждения, модифицированную топливную систему, более эффективную систему впуска, свежую электронику и заново собранную систему выпуска с титановыми оконечными трубами. В ходе доводки также были заменены многие расходники, шланги и жидкости. Для улучшения переключения передач трансмиссия получила карбоновое сцепление.
Когда дело дошло до управляемости, подвеску автомобиля занизили при помощи комплекта койловеров и добавили ей жесткости за счет новых стоек, распорок и стабилизаторов поперечной устойчивости. Заводские тормоза уступили место мощной тормозной системе Cosworth с 365-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечили широкие низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 3, в которые «упаковали» 18-дюймовые диски Volk Racing.
Стараясь сохранить оригинальный дизайн Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Санади установил передний бампер от следующего поколения данной модели, прикрепив к нему карбоновый спдиттер Varis, поменял штатный капот на карбоновый аналог Varis, поставил карбоновый задний диффузор от 9-го поколения Lancer Evolution, монтировал передние крылья DO-Luck и затонировал стекла пленкой 3M.
В салоне можно обнаружить спортивные кресла Recaro SR4 Evo, титановую ручку коробки передач, дополнительные датчики и новую акустическую систему, состоящую из головного устройства Clarion NX702, сабвуфера, усилителя Mosconi и динамиков Crescendo Opus 3.






