Новозеландский энтузиаст по имени Диди, слывущий заядлым любителем спортивной версии Mitsubishi Lancer серии Evolution, представил свой нынешний автомобиль восьмого поколения. В ходе доводки компактный седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII увеличил отдачу силового агрегата примерено до 360 лошадиных сил и улучшил ходовые качества. Кроме того обновления затронули дизайн экстерьера авто и отделку его интерьера, сделав их более привлекательными и уникальными по сравнению со стоковой моделью.

Дабы поднять выходную мощность 2,0-литрового трубомотора его оборудовали распредвалом, головкой блока цилиндров, прокладкой головки, зубчатым ремнем и клапанными пружинами производства фирмы Cosworth, шкивом Tomei, усовершенствованной системой впуска с карбоновым коробом GruppeM, воздушным фильтром «нулевиком», иридиевыми свечами зажигания NGK, блоу-оффом TIAL, высокопроизводительным турбокомпрессором, новым радиатором, другим термостатом, более эффективным интеркулером, титановой системой выпуска с деталями HKS и Full Race, топливным насосом Walbro, новым программным обеспечением электронных «мозгов» и некоторыми другими деталями.
Далее автомобилю залили новые жидкости, установили целый ряд новых бачков, заменили крышки заводских емкостей и поменяли большую часть шлангов. Оборудовав трансмиссию двухдисковым сцеплением ATS, Диди взялся за перенастройку подвески. Полностью новая подвеска не только стала более жесткой, но и получила возможность регулировки клиренса. Вместо штатных тормозов были использованы 6-поршневые суппорта и 365-миллиметровые тормозные диски Alcon Racing, а также тормозные колодки, тормозная жидкость и тормозные шланги того же производителя. За сцепление с дорожным покрытием отвечают шины Toyo R888 245/40, в которые были «обуты» 18-дюймовые диски Volk Rays.
Снаружи Mitsubishi Lancer Evolution 8-го поколения имеет комплект карбоновых кузовных деталей фирмы Мaris Carbon (воздухозаборники капота и переднего бампера, сплиттер, боковые юбки и диффузор заднего бампера), переднюю оптику EVO 9 и тонировочную пленку стекол 3M. В салоне были установлены спортивные ковши Recaro, декоративные вставки из углеродного волокна и другая ручка коробки передач.








Дабы поднять выходную мощность 2,0-литрового трубомотора его оборудовали распредвалом, головкой блока цилиндров, прокладкой головки, зубчатым ремнем и клапанными пружинами производства фирмы Cosworth, шкивом Tomei, усовершенствованной системой впуска с карбоновым коробом GruppeM, воздушным фильтром «нулевиком», иридиевыми свечами зажигания NGK, блоу-оффом TIAL, высокопроизводительным турбокомпрессором, новым радиатором, другим термостатом, более эффективным интеркулером, титановой системой выпуска с деталями HKS и Full Race, топливным насосом Walbro, новым программным обеспечением электронных «мозгов» и некоторыми другими деталями.
Далее автомобилю залили новые жидкости, установили целый ряд новых бачков, заменили крышки заводских емкостей и поменяли большую часть шлангов. Оборудовав трансмиссию двухдисковым сцеплением ATS, Диди взялся за перенастройку подвески. Полностью новая подвеска не только стала более жесткой, но и получила возможность регулировки клиренса. Вместо штатных тормозов были использованы 6-поршневые суппорта и 365-миллиметровые тормозные диски Alcon Racing, а также тормозные колодки, тормозная жидкость и тормозные шланги того же производителя. За сцепление с дорожным покрытием отвечают шины Toyo R888 245/40, в которые были «обуты» 18-дюймовые диски Volk Rays.
Снаружи Mitsubishi Lancer Evolution 8-го поколения имеет комплект карбоновых кузовных деталей фирмы Мaris Carbon (воздухозаборники капота и переднего бампера, сплиттер, боковые юбки и диффузор заднего бампера), переднюю оптику EVO 9 и тонировочную пленку стекол 3M. В салоне были установлены спортивные ковши Recaro, декоративные вставки из углеродного волокна и другая ручка коробки передач.






