Миланская компания Romeo Ferraris, известная своими многочисленными проектами доработок большинства автомобилей европейских производителей и некоторых отдельных американских брендов, на сей раз предложила пакет настройки для японского спорткара Toyota GT86. Это компактное заднеприводное купе отлично подходит на роль повседневного авто для неискушенного любителя скорости, который через некоторое время желает получить еще больше возможностей от своего серийного бюджетного спорткара.
Протестировав 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель опытного автомобиля на диностенде итальянские тюнеры установили, что за время эксплуатации под капотом «умерло» около 20 лошадей, так как мощность составила 181 лошадиную силу при 6726 оборотах в минуту. Установка механического нагнетателя воздуха в связке с интеркулером и необходимая оптимизация электронного блока управления двигателем позволили добавить мотору 87 лошадей, доведя его мощность до 268 лошадиных сил при 7370 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент также подрос и теперь его значение превышает показатель в 260 ньютон метров, против 205 ньютон метров у серийной модели.
Протестировав 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель опытного автомобиля на диностенде итальянские тюнеры установили, что за время эксплуатации под капотом «умерло» около 20 лошадей, так как мощность составила 181 лошадиную силу при 6726 оборотах в минуту. Установка механического нагнетателя воздуха в связке с интеркулером и необходимая оптимизация электронного блока управления двигателем позволили добавить мотору 87 лошадей, доведя его мощность до 268 лошадиных сил при 7370 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент также подрос и теперь его значение превышает показатель в 260 ньютон метров, против 205 ньютон метров у серийной модели.