Еще два эксклюзивных спорткара Scion FR-S, которые американский бренд «Тойоты» покажет на автомобильной выставке SEMA в Лас-Вегасе, были построены американским диджеем Стивом Аоки и некой пока неизвестной компанией. Речь идет о проектах под названием Urban GT Sport Coupe и Steve Aoki x Scion FR-S. В первом автомобиле (Urban GT) основной уклон был сделан на доработку технической начинки, в то время как Стив Аоки превратил вверенное ему заднеприводное купе в передвижную дискотеку с диджейским пультом.
Кузов спорткара Urban GT Sport Coupe выполнен в сером матовом оттенке «Matte Grey Aluminum», а его дизайн заметно отличается от серийной модели. Во-первых, авто получило переработанную носовую часть, где мы видим другие фары и фальш решетку радиатора над большим воздухозаборником нового переднего бампера. Во-вторых, по бортам были установлены тонкие боковые юбки, а функцию зеркал заднего вида теперь выполняют камеры. В-третьих, полностью изменилась корма, где теперь имеется более ярко выраженный спойлер крышки багажника и иная вставка в бампере, из боковых отверстий которой выглядывает пара больших круглых труб выхлопной системы Remus. Уникальный Scion FR-S получил заниженную подвеску с деталями Bilstein, тормоза Advics и HRE Performance, «упакованные» в шины Goodyear Eagle 1 225/35 спереди и 255/30 сзади. Перепрошивка электронного блока управления 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем позволила поднять его выход до 220 лошадиных сил при 7000 об/мин и 221 ньютон метра при 6400-6600 об/мин. Салон обшили кожей и установили опциональную заводскую акустическую систему.
Недолго думая, Стив Аоки оборудовал Scion FR-S всей необходимой для проведения собственных концертов электроникой. В салоне компактного спорткара нашлось место для большого эквалайзера, усилителей и мощных динамиков, занявших место заднего дивана. В багажнике разместили сабвуферы еще несколько больших динамиков и сенсорный диджейский пульт. Внутри также была установлена навигационная система и система беспроводного доступа в интернет. Что касается экстерьера, то его индивидуализировали за счет обвеса MV Designz, уникальной окраски и 19-дюймовых дисков Five AD на резине Nitto Neogen. Кроме того спортивное купе было оснащено системами впуска и выпуска от компании GReddy, а также короткими пружинами TEIN.
Кузов спорткара Urban GT Sport Coupe выполнен в сером матовом оттенке «Matte Grey Aluminum», а его дизайн заметно отличается от серийной модели. Во-первых, авто получило переработанную носовую часть, где мы видим другие фары и фальш решетку радиатора над большим воздухозаборником нового переднего бампера. Во-вторых, по бортам были установлены тонкие боковые юбки, а функцию зеркал заднего вида теперь выполняют камеры. В-третьих, полностью изменилась корма, где теперь имеется более ярко выраженный спойлер крышки багажника и иная вставка в бампере, из боковых отверстий которой выглядывает пара больших круглых труб выхлопной системы Remus. Уникальный Scion FR-S получил заниженную подвеску с деталями Bilstein, тормоза Advics и HRE Performance, «упакованные» в шины Goodyear Eagle 1 225/35 спереди и 255/30 сзади. Перепрошивка электронного блока управления 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем позволила поднять его выход до 220 лошадиных сил при 7000 об/мин и 221 ньютон метра при 6400-6600 об/мин. Салон обшили кожей и установили опциональную заводскую акустическую систему.
Недолго думая, Стив Аоки оборудовал Scion FR-S всей необходимой для проведения собственных концертов электроникой. В салоне компактного спорткара нашлось место для большого эквалайзера, усилителей и мощных динамиков, занявших место заднего дивана. В багажнике разместили сабвуферы еще несколько больших динамиков и сенсорный диджейский пульт. Внутри также была установлена навигационная система и система беспроводного доступа в интернет. Что касается экстерьера, то его индивидуализировали за счет обвеса MV Designz, уникальной окраски и 19-дюймовых дисков Five AD на резине Nitto Neogen. Кроме того спортивное купе было оснащено системами впуска и выпуска от компании GReddy, а также короткими пружинами TEIN.